“Мне довелось заниматься у четырех разных педагогов. У каждого был свой уникальный стиль преподавания, каждый по-разному расставлял акценты: кто-то делал упор на грамматику, для кого-то было важно выполнение различных тестовых заданий, другие настаивали на непосредственном общении, говорении. И каждый раз менялось все, вплоть до произношения. Преподаватели, как и студенты, все из разных стран, потому в один день в аудитории в ходу был американский английский, а на следующий уже британский английский. Говорить приходилось много и на самые разные темы: начиная с рассказа о том, что ты ел сегодня на завтрак и заканчивая, например, спором о своеобразии фильмов Дэвида Финчера. Иногда, речь заходила и о философии. Впервые в жизни мне пришлось излагать «Миф о пещере» Платона на английском. Пришлось поспешно искать в памяти соответствующую философскую терминологию, что-то объяснять доступным для неспециалиста языком. Но, в конце концов, я справился и одногруппники уловили суть. Самое важное, что случилось со мной за время поездки – это рождение огромного интереса к языку. Вернувшись домой, я сразу взялся за перевод с английского нескольких философских текстов. Мне бы хотелось, чтобы подобные поездки стали частью учебного опыта для как можно большего количества наших студентов. Ведь, без глубокого знания иностранного языка сегодня, вероятно, невозможно стать действительно выдающимся специалистом”.
Личный кабинет для cтудента
Личный кабинет для cтудента
Даю согласие на обработку представленных персональных данных, с Политикой обработки персональных данных ознакомлен
Подтверждаю согласие