Экспертами оценивалась как индивидуальная работа каждого участника, так и результаты командной работы. На протяжении всех конкурсных дней команды участников меняли состав.
В дни финальных испытаний студенты участвовали в деловой игре-конференции «Школа будущего», разрабатывали и проводили воспитательные мероприятия с учениками-лицеистами образовательного центра «Сириус», создавали методический конструктор будущей профессиональной деятельности.
Илья Головин, студент 3 курса БФУ им. И. Канта направления подготовки «Социология» стал финалистом конкурса: |
Главная цель конкурса — профессиональное развитие студентов, которые учатся или уже работают в сфере образования, а также формирование студенческого педагогического сообщества в России. Последнее удалось выполнить на 100%. Лично я уже обзавелся контактами более двадцати коллег со всей страны, мне удалось обменяться опытом и сформировать устойчивые связи. Конкурс открыл для меня новые горизонты образования и педагогической деятельности. Безграничная коммуникация, новые команды, люди — все это дает большой толчок, как в профессиональном плане, так и в личном развитии. Самым ярким и запоминающимся моментом на конкурсе для меня была работа с детьми. Удалось вживую прочувствовать их настроение, реакцию, получить обратную связь и, главное, веру в свои возможности. У каждого финалиста теперь есть возможность поработать в качестве куратора в федеральном образовательном центре «Сириус» и я ей обязательно воспользуюсь. |
Напомним, что финалисты конкурса получили возможность пройти образовательные стажировки во Всероссийских детских центрах («Артек», «Орленок», «Смена»), а также стать кураторами в образовательном центре «Сириус».
Личный кабинет для cтудента
Личный кабинет для cтудента
Даю согласие на обработку представленных персональных данных, с Политикой обработки персональных данных ознакомлен
Подтверждаю согласие