С 26 по 30 апреля в Институте гуманитарных наук прошли «Дни науки», которые объединили студентов различных направлений — от бакалавриата и магистратуры до аспирантов и молодых специалистов. 

Задачу, которую поставили перед собой эксперты круглого стола «Triple Media Effects» в рамках «Дней науки» (ИГН БФУ им. И. Канта), сложно назвать банальной. Четыре направления — четыре спикера: медиа, культура, IT-сфера, бренд — но всё слито до неразличимости.

Где заканчивается личность и начинается ньюсмейкер, продающий себя, компанию, продукт, взгляды и влияние? За что мы платим деньги — за развлечение или за атмосферу и сотворчество? Так ли нужны они креативному классу, если виртуальные миры всё ближе и доступнее, и не пора ли медиа смириться и стать просто маркетплейсами? Ни один узкий эксперт в одиночку, наверное, не даст исчерпывающего ответа, но у четверых может получиться…

Ссылка на спецпроект