В этом году участникам предлагается разработать электронные инфокарты по двум категориям – “Animal Species of the Kaliningrad Region” и “Chemical Element”. Второй площадкой конкурса является страница “Infocat 2020” в социальной сети ВКонтакте. Экспертная группа преподавателей Ресурсного Центра иностранных языков будет оценивать конкурсные работы на LMS-3, тогда как в определении приза зрительских симпатий в ВКонтакте может принять участие любой желающий.
Организаторы конкурса объясняют, что он является итогом освоения студентами дисциплины “Иностранный язык”.
Ирина Островерхая, инициатор конкурса “Infocat”, к.ф.н., доцент Ресурсного центра иностранных языков:
«Участники конкурса должны продемонстрировать диапазон знаний в естественнонаучной области на английском языке и навыки работы с различными информационными источниками, навыки обработки и структурирования информации, эстетическую культуру оформления работ. Отрадно, что идея проведения “Infocat” была подхвачена студентами и стала «продуктом» преподавательско-студенческого сотрудничества, реализующегося в совместной разработке механизма проведения конкурса, а также в создании его слогана, логотипа и критериев оценки. Подготовка к “Infocat” началась еще в первом семестре текущего учебного года. Онлайн-формат был избран в силу его компактности и экологичности. В настоящей ситуации вынужденной самоизоляции дистантный формат конкурса приобретает особую актуальность. Разработка инфокарт является также подготовкой студентов к их будущей потенциальной преподавательской деятельности, в которой содержание неотъемлемо от формы его визуализации».
Ольга Боклыкова, автор логотипа конкурса “Infocat”, студентка направления «Биология»:
«Кот – умное и изобретательное животное. Он и «ученый», и «в сапогах», и просто красивый зверь! Прекрасно подходит для образовательно-дизайнерского проекта. Конкурсу нужен был логотип, чтобы мероприятие запомнилось и потом повторилось еще не раз. Так и появилась рыжая с голубым и зеленым, истинно университетская кошка с милейшими вибриссами. Надеюсь, она поможет Конкурсу “Infocat” стать новой университетской традицией».
Александра Зверева, участник разработки Положения о конкурсе “Infocat”, студентка направления «Биология»:
«Участие в конкурсе для каждого будет очень полезным и важным опытом. Студенты смогут не только закрепить свои старые навыки, но и развить новые. Независимо от того, удастся ли занять призовое место, каждый участник сможет попрактиковаться в применении иностранного языка, что по сути является главной задачей “Infocat”».
Личный кабинет для cтудента
Личный кабинет для cтудента
Даю согласие на обработку представленных персональных данных, с Политикой обработки персональных данных ознакомлен
Подтверждаю согласие