15 марта 2023 г. студенты 3 и 4 курсов направления «Гостиничное дело» под руководством преподавателя провели практическое занятие на базе отеля «Дона». Целью данного мероприятия было знакомство с гостиничной инфраструктурой региона, закрепление теоретических знаний и получение практического опыта. Студенты сумели познакомиться с историей самого предприятия и всей сети заведений, со всем спектром дополнительных услуг и особенностями их предоставления.
Татьяна Панченко, старший преподаватель Высшей школы гостеприимства: |
Профессиональная ориентация студента в гостинице может быть по-настоящему полезной, если она сопровождается экскурсионными поездками и встречами, дающими представление о разнообразии туристической индустрии. С помощью таких мероприятий будущие выпускники могут получить бесценные знания, навыки и опыт, которые помогут им стать более успешными в выбранной ими сфере. |
Студентам провели экскурсию по жилым и общественным помещениям отеля. В ходе личной беседы с руководством средства размещения студенты узнали о работе заведения и получили из первых рук знания об отрасли.
София Бутина, студентка 4 курса Высшей школы гостеприимства БФУ им. И. Канта: |
Экскурсия была очень интересной и познавательной. Мы узнали о тонкостях работы линейного персонала, посмотрели несколько категорий номеров от стандарта до люкса, а так же пообщались с управляющей отеля, которая отнеслась ко всем студентам с большой добротой и уважением, а также, ответила на каждый заданный вопрос. От экскурсии остались очень приятные эмоции! |
Елена Озолиня, студентка 4 курса Высшей школы гостеприимства БФУ им. И. Канта: |
Нас познакомили с различными категориями номеров и рассказали их характеристику. Сам отель оказался крайне уютным и моментами был похож на лабиринт, который с нетерпением хотелось пройти. Осталось очень приятное впечатление от управляющей отеля, она не только доходчиво преподнесла информацию, но также открыто отвечала на все поставленные вопросы. |
Вадим Полончук, студент 4 курса Высшей школы гостеприимства БФУ им. И. Канта: |
Несмотря на то, что у нас было ограниченное время и мы не смогли охватить все аспекты управления отелем, экскурсия по номерам была очень интересной и полезной. Также мы узнали много нового о том, как отель управляет своими ресурсами, чтобы обеспечить высокое качество обслуживания и комфортное пребывание гостей. Было интересно узнать о том, как отель следит за чистотой и порядком в номерах, как организованы услуги по уборке и техническому обслуживанию. Кроме того, мы обсудили основные принципы управления отелем, такие как маркетинг, управление персоналом и финансовый менеджмент, которые важны для обеспечения успешной работы отеля. Благодарим управляющую и персонал отеля «Дона» за гостеприимство. |
Ещё по теме
Личный кабинет для cтудента
Личный кабинет для cтудента
Даю согласие на обработку представленных персональных данных, с Политикой обработки персональных данных ознакомлен
Подтверждаю согласие