Данный мастер-класс был посвящён использованию архитектуры на уроках STEAM для формирования у детей представлений о строении и структуре зданий, городском планировании, рациональном использовании ресурсов, экологии и компьютерном дизайне.
Олеся Парахина, заместитель директора Института образования: |
«STEAM-практики в образовании» — это флагманская магистерская программа нашего Института, которую мы реализуем уже второй год. На протяжении этого периода мы стараемся вовлекать магистрантов в разнообразные мероприятия, организуемые нашими зарубежными партнерами. Именно изучение мирового опыта позволяет обучающимся постичь философию STEAM-образования и познакомиться с инновационными практиками его реализации в образовательном процессе. Это значительно обогащает данную магистерскую программу и повышает ее привлекательность для абитуриентов. Мастер-класс, представленный создателем и директором школы Arkki, лидера STEAM-образования в Финляндии, несомненно выступил важным ресурсом для пополнения методической копилки будущих педагогов.
|
Алиса Дорофеева, магистрант Института образования: |
Мастер-класс от школы Arkki был очень познавательным и увлекательным. Мы увидели, как можно вовлечь детей в сложный многогранный процесс архитектурного планирования, создания моделей, их реализации и улучшения. Обучающиеся разных возрастов решают сложные задачи по разработке внешнего и внутреннего дизайна, выборе и обосновании материалов, проверке функциональности моделей. Такие проекты формируют у детей исследовательские навыки, креативность, умение работать в команде, активную гражданскую позицию, пространственное мышление, воображение и экологическую грамотность.
|
В материале упоминаются
Личный кабинет для