Студенты Института образования, обучающиеся на магистерской программе «STEAM-практики в образовании», и преподаватели приняли участие в Международном онлайн-семинаре «INTEGRATED APPROACH TO STEM TEACHER TRAINING». Ведущие эксперты в области STEM-образования из университетов г. Лимерик (Ирландия), г. Линчёпинг (Швеция) поделились своим опытом по оцениванию результатов обучения в условиях мультидисциплинарного и практико-ориентированного подходов.
В семинаре приняли участие представители университетов Казахстана, Азербайджана, Турции и России.

Олеся Парахина, ведущий менеджер ООП Института образования:

«STE (A) M-подход, как образовательная технология, сочетающая в себе несколько предметных областей, является инструментом развития критического мышления, исследовательских компетенций и навыков работы в группе. Мультидисциплинарность и интеграция различных направлений, составляющие сущность STE (A) M-подхода, значительно усложняют систему оценивания образовательных результатов. В связи с этим проблемы, рассмотренные коллегами, являются актуальными для нашего педагогического сообщества». 

Анастасия Баканова, магистрант Института образования:

«Благодаря участию в таких мероприятиях мы получаем бесценный опыт в рамках инновационных направлений в педагогике. В частности, данный дистанционный семинар был посвящён очень важному педагогическому явлению — оцениванию образовательных результатов в рамках STEM-образования, которое особенно активно развивается в современных условиях. Благодаря нашим иностранным коллегам мы смогли открыть для себя альтернативные способы оценивания результатов обучения сквозь призму метапредметности и индивидуального подхода в обучении. Важно отметить, что была проведена комплексная сравнительная характеристика систем оценивания образовательных результатов всех стран-участников. Данная работа сформировала новые представления о динамике развития процесса оценивания в современной школе, а также продемонстрировала актуальные мировые требования к компетенциям современных школьников».