Участники из России, Казахстана, Турции представили опыт реализации STEM-образования в своих регионах, а также рассказали о новых подходах в преподавании естественнонаучных дисциплин. Участники фестиваля активно делились своими наработками в области STEM-образования на мастер-классах: «Курирование и руководство STEM проектами школьников по модели «вуз-школа», «Методика использования компьютерных лабораторных работ на примере Projectile-motion от Phet Interactive Simulations» и др.
Аспирант Анастасия Баканова и магистрант 2-го года обучения программы «STEAM-практики в образовании» Института образования Иван Шкилевич также провели свои мастер-классы на темы «Профессиональная ориентация школьников на основе междисциплинарной интеграции», «Современные STEAM-практики: мультипликация в школе», в ходе которых презентовали разработанные продукты.
Кроме того, на фестивале были представлены научные STEM-объекты, среди которых особенно выделялись урок химии в виртуальной реальности, механическая рука, мармелад с натуральными антоциановыми красителями.
Иван Шкилевич, магистрант Института образования: |
Я был очень рад представлять БФУ на таком масштабном международном мероприятии. На мой взгляд, создание новых педагогических моделей всегда будет актуальным, поскольку на проблему важно смотреть с нескольких сторон. STEAM как раз дает нам такую возможность — найти уникальный подход в образовании. |
Личный кабинет для cтудента
Личный кабинет для cтудента
Даю согласие на обработку представленных персональных данных, с Политикой обработки персональных данных ознакомлен
Подтверждаю согласие