В рамках практических занятий по дисциплине «Музейная педагогика» для будущих учителей начального общего образования состоялся тренинг «Включение музея в образовательный процесс начальной школы».
Елена Потменская, доцент Института образования: |
«Музей есть высшая инстанция, которая должна и может возвращать жизнь, а не отнимать ее», — утверждал известный русский философ Николай Федоров. Ученый считал музеи нравственно-воспитательными учреждениями, активно влияющими на цели и смысл человеческой деятельности. Для использования в профессиональной деятельности средств музейной педагогики студенты должны сами пережить произведение искусства, знать историко-искусствоведческий контекст произведения и иметь психологический подход к группе. Подобные мастер–классы делают процесс обучения студентов в университете запоминающимся и эмоционально насыщенным». |
Никита Никитин, директор Музея советского детства: |
«БФУ им. И. Канта продолжает реализацию проекта «Край Янтарный: маленькие секреты больших открытий». В рамках проекта сотрудники центра социально-гуманитарной информатики провели мастер-класс для будущих учителей Калининграда. Студенты познакомились с основными принципами и методами музейной педагогики, узнали о проектах музея, посетили музейные фонды». |
Личный кабинет для cтудента
Личный кабинет для cтудента
Даю согласие на обработку представленных персональных данных, с Политикой обработки персональных данных ознакомлен
Подтверждаю согласие