“Приятно, что первый раз у нас защищаются иностранные студенты, приехавшие из Таджикистана, Франции, Бразилии и Камеруна. Здорово, что часть ребят уже продвинулась в изучении русского языка, а все остальные хорошо говорят по-английски, поэтому сегодняшние защиты интересны для всех. У нас своя инновационная программа обучения. Мы не рекомендуем никаких тем на защиту, у наших студентов это всегда персональная траектория. Мы работаем, как эдвайзеры, которые находятся рядом, помогают, вдохновляют, рассказывают, предоставляют возможности. Мы, как правило, направляем в две сферы — создание научного здания (постановка проблематики, гипотеза и апробация) и решение бизнес-проблем — это практикоориентированный подход. Ребята работают над собственным проектом, либо над собственной предпринимательской идеей, либо над бизнес-кейсом, который они решают путем активной интеграции с предприятиями или путем собственных активных усилий”, — сказала Юлия Алейникова.
“Поскольку все бизнес-практики культурно обусловлены, очень важно было определить, какие из них могут представлять наибольшие вызовы для предпринимателей и бизнес-людей с обеих стран. Я как раз определял эти зоны риска и разрабатывал бизнес-практики для Среднего Востока (Турция, Арабские Эмираты, Иран) и России для того, чтобы минимизировать риски в совместном ведении бизнеса".
“Я решила выбрать эту тему, потому что я собираюсь работать в индустрии моды, но при этом, я не равнодушна к вопросам окружающей среды. Для того, чтобы апробировать свои гипотезы, я сделала исследование в интернете, где опросила свыше 200 респондентов. Я проверила несколько гипотез, многие из них подтвердились. Например, я поняла, что для того, чтобы сделать моду близкой к окружающей среде, есть несколько барьеров: цены (потому что fast-fashion дешевле, чем slow-fashion), незнание об окружающей среде и многие другие факторы. В целом, я считаю эту тему важной, потому что людям следует думать не только о моде, но и об окружающей среде. У меня есть сет рекомендаций для правительства Франции, бизнеса и общества”.
“Методом сравнения были рассмотрены и проанализированы отдельно два случая. Для подготовки компании к постоянным изменениям и современным требованиям следует автоматизировать и стандартизировать управление отношениями с покупателями. Все больше требуется персонализировать предложения и совершенствовать различные рекламные кампании. Необходимость ведения таких сделок может быть решена с помощью грамотной CRM-системы компании".
“Особое внимание мы уделили изучению влияния культуры на конфликт, а также определили, что одним из ключевых игроков при разрешении конфликтов в мультикультурных командах должен быть лидер команды, который, являясь фасилитатором, выстроит правильную линию взаимодействия между членами команды. В основе работы лежат такие методы, как наблюдение, теоретический анализ литературы в области управления конфликтами, эмпирический опыт, так как на данный момент я являюсь действующим сотрудником данной компании. Тема “Управление конфликтами в мультикультурных командах” заинтересовала меня ещё в рамках проекта Bridge. Изучив достаточное количество литературы и источников, мы сделали вывод, что тема, и в рамках российской науки, и непосредственно в рамках бизнеса, является почти неизученной”.
“В ходе работы я изучила механизмы мышления и процессы принятия решений. После чего разработала методологию изучения методов принятия решений, согласно которой собрала и проанализировала 72 различных метода. А на основе сделанного анализа разработала критерии классификации и классификацию всех методов. Я дала определение тому, что является прикладными и креативными задачами. На основе своей преддипломной практики и практических семинаров я составила перечень бизнес-задач для последующего анализа, разработки критериев и классификации. После этого сопоставила две полученные классификации и выявила некоторые повторяющиеся критерии, которые легли в основу алгоритма подбора методов поиска решений для различных бизнес-задач. В итоге я составила блок-схему выбора методов, что и явилось одним из результатов моей работы”.
“Компания Vagos работает по принципу горизонтального управления. Цель моей работы заключалась в том, чтобы описать эту горизонтальную модель. Их существует множество, но они не описаны по сей день. Данное исследование я проводила методом кейс-стади, что не так распространено в России, но очень популярно за рубежом. В результате, я получила готовый кейс по горизонтальному управлению Vagos и данный кейс может использоваться другими компаниями, как практическое руководство по внедрению модели”.
Личный кабинет для cтудента
Личный кабинет для cтудента
Даю согласие на обработку представленных персональных данных, с Политикой обработки персональных данных ознакомлен
Подтверждаю согласие