«Студенты — большие молодцы! Да, некоторые идеи уже входили в наши планы, но есть достаточно инновационные. Например, соединить концепции Мельница—Пекарня—Музей Хлеба. Непростой в исполнении, но очень заманчивой с позиции вовлечения территории, прилегающей к реконструируемому зданию, является идея создания тематической зоны «Русские сказки», это, несомненно потребует хоть и небольших, но дополнительных инвестиций, и может стать самостоятельной точкой развития», — подвел итог Владимир Колесников. |
«Важно продумать и вовлечение студентов в разработку новых туристических маршрутов, включающих данный объект. Руководство региона уже второй год продвигает веломаршрут по Мазурскому каналу. Можно проработать велосообщение с пос. Дружба, и тогда по аналогии с Озерским районом и в Правдинском появится вело-байдарочный маршрут. Велопрокат просто необходим для данного объекта. И, конечно, активная работа с экскурсоводами», — отметил эксперт НОЦ, доцент вуза Алексей Анохин. |
«Идея темы «Русские сказки» — хорошо вписывается в уже сформированный имидж Железнодорожного как города-театра, города Гофмана, города Щелкунчика. Но топография поселка, его геоморфологическое устройство и архитектура позволяют позиционировать его как цельный тематический парк. Студенты даже подобрали ему название «В гостях у Сказки». Тогда каждый вновь создаваемый объект может выбирать и развивать какое-то направление в рамках заданной тематики, сказки. Например, если собственник здания Замка еще не определился — это, без сомнения, может быть «Спящая красавица». И тогда концептуально это уже не просто город Э.Т.А.Гофмана (сказка «Щелкунчик»), а город русского композитора П.И.Чайковского — автора музыки к русским балетам-сказкам», — подытожила руководитель НОЦ «Инновационное развитие перспективных туристских территорий и проектов» Елена Кропинова. |
«По моему мнению, эта встреча помогла нам по-другому взглянуть на один из самых активно развивающихся поселков на востоке области. Кейс с замковой мельницей помог более глубоко изучить возможности района и перспективы его развития. Перед нами был реальный объект, варианты развития которого, мы напрямую могли предложить его владельцам», — поделилась студентка Ани Степанян. |
Личный кабинет для cтудента
Личный кабинет для cтудента
Даю согласие на обработку представленных персональных данных, с Политикой обработки персональных данных ознакомлен
Подтверждаю согласие