“В конце первого полугодия ребята выйдут на генерирование идей для проекта, по которому будут работать следующие полгода в рамках своего направления с педагогами и с наставничеством кураторов по предпринимательскому модулю. В конце года ожидается защита проектов с приглашением экспертного сообщества”.
“В субботу проходило второе занятие по предпринимательскому модулю. Сначала кураторы рассказали нам про основные сегменты бизнес-модели, показали на реальных примерах её использование крупными компаниями. Несмотря на долгую продолжительность занятия, оно было разбавлено различными интерактивами, что помогло закрепить пройденный материал. После все поделились на команды и начали работать над своими проектами. Суть проекта моей команды состояла в решении проблемы профориентации у школьников. Кураторы помогали нам правильно оформить бизнес-модель, отвечали на наши вопросы. В конце каждая команда смогла успешно представить свой проект. Все делились своими впечатлениями и приятными эмоциями после занятия”.
“Мы работали над бизнес-моделью с основной темой — стволовые клетки. Пока что их еще не используют в медицине в полной мере из-за отсутствия должных технологий. Основная концепция заключается в том, что мы можем выращивать некоторые ткани и органы, совершая пересадку их человеку. Мероприятие было довольно интересным. Мы начали работать над нашей темой с командой вживую. Это непередаваемые ощущения, когда вы предлагаете какие-то новые и уникальные идеи, пытаетесь развить тему и всё-таки достигаете поставленной задачи. Я считаю, что навыки, которые мы получили и будем получать, пригодятся нам в будущем”.
Личный кабинет для cтудента
Личный кабинет для cтудента
Даю согласие на обработку представленных персональных данных, с Политикой обработки персональных данных ознакомлен
Подтверждаю согласие