По результатам приемной кампании 2020 году в БФУ им. И. Канта на программу магистратуры по направлению подготовки «Педагогическое образование», профиль «STEAM практики в образовании» поступило 12 человек.
Учебная программа специальности характеризуется высокой степенью практико-ориентированности и углубленным изучением STEAM подхода в преподавании. Так, уже в первом семестре студенты изучают такие дисциплины как «Педагогический дизайн» и «Инновационные процессы в образовании». Кроме этого, студенты на протяжении всего периода обучения активно участвуют в различных конференциях и семинарах, посещают региональные STEAM-парки и встречаются со специалистами в области STEAM-образования.
Алиса Дорофеева, студентка направления подготовки «Педагогическое образование», профиль «STEAM практики в образовании»: |
STEAM-образование уже активно внедряется в основу обучения во многих странах, и его актуальность обусловлена концепциями междисциплинарности и метапредметности, которые позволяют получать понимание взаимодействия и взаимопроникновения знаний. Универсальность STEAM-образования заключается в том, что оно подойдет для учителей технических, гуманитарных и естественных наук, позволяя объединить усилия и изучать дисциплины друг через друга. В рамках магистерской программы мы учимся организовывать проектное обучение на основе принципов системно-деятельностного подхода, при котором учитель является лишь фасилитатором и координатором учебного процесса. Мы знакомимся с опытом создания образовательных пространств в STEAM-парке и Кванториуме, узнаем, как разрабатывать высокотехнологичные образовательные стартапы и проекты, организовывать и управлять инновационной исследовательской деятельностью обучающихся. |
Личный кабинет для cтудента
Личный кабинет для cтудента
Даю согласие на обработку представленных персональных данных, с Политикой обработки персональных данных ознакомлен
Подтверждаю согласие