Мероприятие для второкурсников бакалавриата и специалитета состоялось в декабре в рамках дисциплины «Основы проектной деятельности». Студенты разбирали три типа мышления: предпринимательское, организационное и исследовательское.
В первые два дня очного этапа участники познакомились с теоретическими основами проектной работы, проектных команд и концепции выгорания. Была проведена интерактивная образовательная игра, где студенты смогли собрать свой научный, социальный или бизнес-проект. На завершающем онлайн-этапе состоялась презентация итоговых проектов, которые студенты разработали с со своими наставниками.
![]() | Ирина Фильченкова, проректор по образовательной деятельности: |
Развитие проектных компетенций наших обучающихся, постоянное оттачивание готовности к совместной работе над поиском ответов сложных творческих вопросов для нас является важной составляющей идентичности будущего выпускника нашего университета которая выражается в формуле: «Способен создать команду, работать в ней для решения задач индивидуального и группового восходящего и опережающего развития». Стоит также отметить, что проведение подобных интенсивов — входит в карту образовательных событий кастомизированных жизненно-образовательных маршрутов студентов БФУ. |
Анна Лисевич, разработчик концепции: |
Интенсив направлен на повышение навыков обучающихся в области проектной деятельности, творчества и коллективной работы. Мы сфокусировались на развитии креативности, лидерских навыков, умения работы в команде. Но одной из целей интенсива было желание донести до ребят, что проект — важная форма деятельности, только структурируя и концептуализируя свою деятельность можно достичь результата в любых сферах деятельности. |
Личный кабинет для cтудента
Личный кабинет для cтудента
Даю согласие на обработку представленных персональных данных, с Политикой обработки персональных данных ознакомлен
Подтверждаю согласие