Храмова Марина Викторовна

директор Высшей школы образования и психологии, старший научный сотрудник Балтийского центра нейротехнологий и искусственного интеллекта

кандидат педагогических наук

Научно-исследовательские работы

РФФИ, конкурс «Аспиранты» № 0-313-90029 «Формирование визуальной грамотности студентов в условиях цифровизации общества» (Руководитель)

РФФИ,  № 19-29-14101 «Персонализация траектории обучения на основе измерения когнитивных и личностных характеристик обучаемого с использованием нейроинтерфейса «мозг-компьютер» и методов искусственного интеллекта» (Исполнитель)

Основные публикации
  1. Bukina T.V., Khramova M.V., Kurkin S.A. Modern research on primary school children brain functioning in the learning process: review // Izvestiya VUZ. Applied Nonlinear Dynamics. 2021. Т. 29. № 3. С. 449-456.
  2. Khramova M.V., Kuc A.K., Maksimenko V.A., Frolov N.S., Grubov V.V., Kurkin S.A., Pisarchik A.N., Shusharina N.N., Hramov A.E., Fedorov A.A. Monitoring the cortical activity of children and adults during cognitive task completion // Sensors. 2021. Т. 21. № 18.
  3. Храмова М.В., Чабан М.А. Как вернуть мотивацию к изучению информатики посредством современных образовательных технологий? // Преподавание информационных технологий в Российской Федерации. Материалы Шестнадцатой открытой Всероссийской конференции. 2018. С. 320-322.
  4. Чванова М.С., Храмова М.В. и др. Инновационный подход к формированию образовательной среды университета. Москва, 2017.
  5. Chvanova M.S., Khramova M.V., Pitsik E.N. Investigation of internet influence on users social needs // Proceedings of the 2017 International Conference «Quality Management, Transport and Information Security, Information Technologies», IT and QM and IS 2017. 2017. С. 652-657.
Развернуть
Профессиональные и научные интересы

Информационные технологии в образовании, технологии дистанционного обучения в процессе подготовки специалистов, вопросы визуальной грамотности в системе образования, нейропедагогика, аспекты междисциплинарного взаимодействия когнитивных наук и образования.

Общие требования к аспирантам

  • Желание работать и узнавать новое в педагогике, психологии, в первую очередь, в области использования ИТ в образовании

  • Интерес к когнитивным наукам

  • Применять различные цифровые инструменты, осваивать новые и учить этому других

  • Трудолюбие, усидчивость, понимание необходимости кропотливой работы

Упоминание в новостях

Личный кабинет для

Личный кабинет для cтудента

Даю согласие на обработку представленных персональных данных, с Политикой обработки персональных данных ознакомлен

Подтверждаю согласие