Геобрендинг и урбанистика

Магистратура и специализированное ВО, направление подготовки: 42.04.01 Реклама и связи с общественностью
7
бюджетных мест
5
платных мест
2
года обучения
НовГУ им. Ярослава Мудрого
Минимальное количество баллов для поступления
25
Комплексный экзамен
Стоимость обучения очное
154 600 ₽
Для граждан РФ
201 400 ₽
Для иностранных граждан

О программе

Магистерская программа «Геобрендинг и урбанистика» — это обновленный формат магистратуры по геобрендингу, давно и успешно реализуемой в БФУ, который предполагает сочетание рекламно-маркетинговых и философско-культурологических дисциплин, связанных с темой развития территорий и городской среды. Партнером программы выступает Новгородский государственный университет им. Я. Мудрого, научно-образовательный центр «Гуманитарная урбанистика», занимающийся фундаментальными и практико-ориентированными исследованиями.

Обучающиеся получат возможность участия в мероприятиях и конференциях, организуемых партнерским вузом, приобретут опыт теоретической и практической урбанистики, научатся созданию коммуникативной и комфортной среды и, конечно же, освоят инструменты формирования привлекательного образа территории и способы донесения до широкой общественности представления об уникальности любого региона. Магистранты смогут проявить себя не только в прикладной (проектной), но и в серьезной научно-исследовательской деятельности.

Программа нацелена на подготовку специалистов в области изучения, формирования и продвижения территорий и может быть интересна самому широкому кругу слушателей, в том числе уже задействованных в сферах культуры, туризма, образования, СМИ, управления и развития территорий.

Программа обучения

Год 1
Город как культурный феномен
Философия города как основа урбанистики
Город как место сохранения и трансляции культурной памяти
Основы теории коммуникации, рекламы и связей с общественностью
Геобрендинг в системе PR и территориального менеджмента
Управление регионом как туристской дестинацией
Образ региона в современном медиапространстве
Технологии, модели и инструменты геобрендинга
Год 2
Научно-исследовательский семинар
Культурное и природное наследие региона в продвижении территории
Литературное и художественное краеведение
Методы и методология социологического исследования
Оценка эффективности программ геобрендирования
Фандрайзинг в проектах регионального развития
Проектирование визуальной коммуникации
Формирование комфортной городской среды

Карьера после обучения

Большинство дисциплин осваивается под руководством опытных преподавателей-практиков из сфер бизнеса, власти, культуры. Обучение проходит в различных форматах: анализ кейсов, разбор успешных стратегий, практические задания, деловые игры и т.д. 

После окончания обучения выпускники смогут успешно работать над созданием привлекательного образа любого региона или представляющей его организации, включая крупные  корпорации, органы власти, учреждения культуры, туризм и сервис.

Личный кабинет для

Личный кабинет для cтудента

Даю согласие на обработку представленных персональных данных, с Политикой обработки персональных данных ознакомлен

Подтверждаю согласие