Руководитель программы
О программе
Магистерская программа «Маркетинг: глобальные тренды, цифровые решения и управление» готовит высококвалифицированных специалистов в области маркетинга, способных эффективно управлять маркетинговыми стратегиями в условиях глобализации и цифровой трансформации экономики. Программа ориентирована на формирование у студентов навыков анализа современных рыночных трендов, разработки инновационных решений и управления маркетинговыми процессами в цифровой среде.
Во время обучения студенты изучат актуальные тренды глобального и цифрового маркетинга, освоят инструменты анализа данных, цифровые технологии и платформы для управления маркетинговыми кампаниями. Кроме этого разовьют навыки стратегического мышления и принятия решений в условиях неопределенности, научатся разрабатывать и внедрять маркетинговые стратегии, ориентированные на устойчивое развитие бизнеса.
В команде преподавательского состава программы много практиков, которые обучают профессионально владеть технологиями маркетинговых аналитических исследований, разработки маркетинговых прогнозов, инструментами цифровой аналитики для решения бизнес-задач.
Ключевые особенности программы:
Синтез традиционного и цифрового маркетинга — студенты осваивают как классические стратегии, так и AI-аналитику, Big Data, SMM.
Глобальные тренды — изучение мировых практик и инноваций для работы в бизнесе.
Практико-ориентированный подход — дисциплины по аналитике, Data Science и цифровому маркетингу обеспечивают реальные навыки.
Гибкость — выбор курсов (интернет-маркетинг, event-маркетинг) для индивидуального развития.
Soft skills — коммуникация, кросскультурный менеджмент, управление командами.
Уникальные дисциплины — курсы по media research, цифровым моделям и потребительскому поведению.
Удобный график занятий позволяет сочетать работу и учебу, строить карьеру, собственный бизнес.
Программа обучения
Карьера после обучения
Полученные после освоения программы знания позволят выпускникам стать востребованными специалистами по направлениям: менеджер по рекламе; специалист по цифровому маркетингу (контент-менеджер, СЕО, веб аналитика, SММ); бренд-менеджер; менеджер по продукту; аналитик данных; event-менеджер.
Программа дает навыки и компетенции, позволяющие впоследствии работать на уровне руководителей: руководитель отдела маркетинга; директор пресс-службы; коммерческий директор; руководитель отдела аналитики данных; директор по корпоративным коммуникациям.
Знание маркетинговой составляющей бизнеса позволит выпускникам открыть собственный успешный бизнес.Новости
Личный кабинет для
Личный кабинет для cтудента
Даю согласие на обработку представленных персональных данных, с Политикой обработки персональных данных ознакомлен
Подтверждаю согласие