Менеджмент и маркетинг

Бакалавриат, направление подготовки: 38.03.02 Менеджмент
15
бюджетных мест
!
платных мест
информация о количестве платных мест появится 1 марта
4
года обучения
Минимальное количество баллов для поступления
на базе среднего общего образования (по результатам ЕГЭ)
46
Математика
50
Русский язык
56/50
Обществознание / Иностранный язык
на базе высшего образования
46
Математика
50
Русский язык
56/50
Обществознание / Иностранный язык
на базе среднего профессионального образования (по вступительным испытаниям вуза)
46
Основы экономики
56
Современные знания об обществе
50
Русский язык
Стоимость обучения в 2024 очное
144 200 ₽
Для граждан РФ
173 800 ₽
Для иностранных граждан

О программе

Цель программы — подготовка профессиональных управленцев, обладающих необходимыми компетенциями для работы в современных компаниях или открытия собственного бизнеса, владеющих навыками стратегического анализа и планирования, организации деятельность подразделений компании, управления ресурсами компании, принятия управленческих решений, владеющих инструментами организационного проектирования, управления финансами, бизнес-планирования.

Программа ориентирована на подготовку специалистов в области менеджмента и маркетинга. Во время обучения студенты овладеют лидерскими и управленческими навыками, научатся выстраивать стратегию продвижения любого бизнеса. Кроме того, они смогут управлять командой, подбирать сильных специалистов и мотивировать сотрудников на достижение поставленных целей. 

Программа обучения

— фундаментальные дисциплины
— прикладные дисциплины
Год 1
Микроэкономика
Макроэкономика
Менеджмент
Статистика
Тайм-менеджмент
Психология управления
Проектная деятельность
Год 2
Теория организации
Стратегический менеджмент
Маркетинг
Экономика организации
Методы и модели прогнозирования
Бухгалтерский учет
Управление качеством
Основы коммуникации
Проектная мастерская
Год 3
Финансовый менеджмент
Основы налогообложения
Инновационный менеджмент
Методы разработки и принятия управленческих решений
Маркетинговые исследования
Управление проектами
Цифровая организация бизнеса
Управление персоналом
Логистика
Коммерческая деятельность
Анализ хозяйственной деятельности
Управленческий учет
Предпринимательское право
Год 4
Бизнес-моделирование
Антикризисное управление
Стратегический маркетинг
Бизнес-планирование
Внутрифирменное планирование
Управление изменениями
Экономическая безопасность
Управление продажами
Электронная коммерция
— фундаментальные дисциплины
— прикладные дисциплины
— фундаментальные дисциплины
— прикладные дисциплины

Карьера после обучения

Выпускники программы могут занимать различные управленческие должности или развивать карьеру как независимые специалисты.

Они имеют возможность работать на руководящих позициях, таких как заместитель начальника отдела, ведущий специалист, а также заниматься менеджментом в сфере маркетинга.

Маркетологи, обученные по этой программе, востребованы в компаниях любого масштаба и отрасли, а также могут стать успешными предпринимателями, открыв собственный бизнес, или работать независимыми консультантами, помогая компаниям достигать стратегических целей.

Личный кабинет для

Личный кабинет для cтудента

Даю согласие на обработку представленных персональных данных, с Политикой обработки персональных данных ознакомлен

Подтверждаю согласие