Менеджмент и маркетинг

Бакалавриат, направление подготовки: 38.03.02 Менеджмент
20
бюджетных мест
10
платных мест
4
года обучения
Минимальное количество баллов для поступления
на базе среднего общего или высшего образования (по ЕГЭ или вступительным испытаниям вуза)
46
Математика
50
Русский язык
56/50
Обществознание / Иностранный язык
на базе среднего профессионального образования (по вступительным испытаниям вуза)
46
Основы экономики
56
Современные знания об обществе
50
Русский язык

О программе

Цель программы — подготовка профессиональных управленцев, обладающих необходимыми компетенциями для работы в современных компаниях или открытия собственного бизнеса, владеющих навыками стратегического анализа и планирования, организации деятельность подразделений компании, управления ресурсами компании, принятия управленческих решений, владеющих инструментами организационного проектирования, управления финансами, бизнес-планирования.

Программа ориентирована на подготовку специалистов в области менеджмента и маркетинга. Во время обучения студенты овладеют лидерскими и управленческими навыками, научатся выстраивать стратегию продвижения любого бизнеса. Кроме того, они смогут управлять командой, подбирать сильных специалистов и мотивировать сотрудников на достижение поставленных целей. 

Программа обучения

— фундаментальные дисциплины
— прикладные дисциплины
Год 1
Микроэкономика
Макроэкономика
Менеджмент
Статистика
Тайм-менеджмент
Психология управления
Проектная деятельность
Год 2
Теория организации
Стратегический менеджмент
Маркетинг
Экономика организации
Методы и модели прогнозирования
Бухгалтерский учет
Управление качеством
Основы коммуникации
Проектная мастерская
Год 3
Финансовый менеджмент
Основы налогообложения
Инновационный менеджмент
Методы разработки и принятия управленческих решений
Маркетинговые исследования
Управление проектами
Цифровая организация бизнеса
Управление персоналом
Логистика
Коммерческая деятельность
Анализ хозяйственной деятельности
Управленческий учет
Предпринимательское право
Год 4
Бизнес-моделирование
Антикризисное управление
Стратегический маркетинг
Бизнес-планирование
Внутрифирменное планирование
Управление изменениями
Экономическая безопасность
Управление продажами
Электронная коммерция

Карьера после обучения

Выпускники программы смогут реализовать себя на любой управленческой должности или развиваться как самостоятельные специалисты.

Профессиональные позиции выпускника: заместитель начальника отдела, ведущий специалист и другие руководящие позиции, менеджмент в сфере маркетинга: маркетологи востребованы в любой компании, они также могут открыть собственный бизнес или работать независимым консультантом.

Личный кабинет для

Личный кабинет для cтудента

Даю согласие на обработку представленных персональных данных, с Политикой обработки персональных данных ознакомлен

Подтверждаю согласие