Менеджмент и маркетинг

Бакалавриат, направление подготовки: 38.03.02 Менеджмент
4
года обучения
Минимальное количество баллов для поступления
на базе среднего общего или высшего образования (по ЕГЭ или вступительным испытаниям вуза)
46
Математика
50
Русский язык
56/50
Обществознание / Иностранный язык
на базе среднего профессионального образования (по вступительным испытаниям вуза)
46
Математика
50
Русский язык
56/50
Обществознание / Иностранный язык
Стоимость обучения очное
138 000 ₽
Для граждан РФ
166 400 ₽
Для иностранных граждан

О программе

Цель программы — подготовка профессиональных управленцев, обладающих необходимыми компетенциями для работы в современных компаниях или открытия собственного бизнеса, владеющих навыками стратегического анализа и планирования, организации деятельность подразделений компании, управления ресурсами компании, принятия управленческих решений, владеющих инструментами организационного проектирования, управления финансами, бизнес-планирования. 

Программа ориентирована на подготовку специалистов в области менеджмента и маркетинга. Во время обучения студенты овладеют лидерскими и управленческими навыками, научатся выстраивать стратегию продвижения любого бизнеса. Кроме того, они смогут управлять командой, подбирать сильных специалистов и мотивировать сотрудников на достижение поставленных целей.

Программа обучения

— фундаментальные дисциплины
— прикладные дисциплины
Год 1
Экономическая теория
Микроэкономика
Макроэкономика
Менеджмент
Предпринимательское право
Год 2
Статистика
Маркетинг
Менеджмент
Менеджмент качества
Управление персоналом
Цифровая организация бизнеса
Год 3
Финансовый менеджмент
Бухгалтерский учет
Методы разработки и принятия управленческих решений
Стратегический менеджмент
Год 4
Кросскультурный менеджмент
Коммерческая деятельность
Управление проектными группами
Бизнес-планирование
Управление пректом

Карьера после обучения

Выпускники программы смогут реализовать себя на любой управленческой должности или развиваться как самостоятельные специалисты. Профессиональные позиции выпускника: 

  • заместитель начальника отдела
  • ведущий специалист и другие руководящие позиции
  • менеджмент в сфере маркетинга: маркетологи востребованы в любой компании, они также могут открыть собственный бизнес или работать независимым консультантом

Личный кабинет для

Личный кабинет для cтудента

Даю согласие на обработку представленных персональных данных, с Политикой обработки персональных данных ознакомлен

Подтверждаю согласие