Руководитель программы
О программе
Уникальная годичная программа, которая позволяет студентам самим выбрать образовательный трек из трех предложенных.
В рамках программы будут изучены вопросы проектирования новых образовательных программ, современные подходы в методологии образования.
Магистранты получат необходимые компетенции в менеджменте и маркетинге в образовании, в области управления цифровым образованием, а также в проектировании и экспертизе в сфере образования регионального и федерального уровней. В рамках деловых игр познакомятся с жизненным циклом проекта и всех его этапов от замысла и планирования, до реализации проектных задач.
В основе программы лежит междисциплинарный и итегративный подход. Студенты не только исследуют педагогические теории, но и включаются в процессы создания разнообразных образовательных продуктов; наряду с практическими профессиональными навыками они приобретают навыки критического мышления и теоретической рефлексии.
Студентов ждут спецсеминары и воркшопы, работа над групповыми проектами и мастер-классы с активно работающими в сфере инновационной педагогики практиками. Студенты изучают различные аспекты использования цифровых инструментов и ресурсов в образовании, а также разрабатывают инновационные образовательные программы и методики с использованием цифровых технологий. Рассматривают принципы педагогического дизайна, которые помогают им разрабатывать эффективные и интерактивные образовательные материалы, и среды. Программа также включает изучение психологических и педагогических аспектов использования цифровых технологий в образовании, анализ современных трендов и исследований в этой области, а также практическую работу с цифровыми инструментами и программным обеспечением для образования.
Программой предусмотрено внедрение в образовательный процесс возможностей искусства так, чтобы активизировалось воображение и творчество студентов, побуждая их мыслить оригинальным способом, тем самым приводя их к индивидуальной образовательной траектории обучения и реальным нововведениям в цифровой образовательной среде.
В учебном плане программы для студентов предусмотрена возможность одновременно с обучением работать педагогом в одной из образовательных организаций города, при этом отрабатывая в своей педагогической деятельности, изучаемые педагогические подходы.
Карьера после обучения
Выпускники могут работать в различных сферах, связанных с обучением и воспитанием. Вот некоторые из возможных мест работы:
Школы (общеобразовательные, гимназии, лицеи)
Дошкольные образовательные учреждения (сады, центры развития)
Учебные заведения дополнительного образования (кружки, секции)
Колледжи Преподавание в университетах и педагогических колледжах
Эти варианты могут варьироваться в зависимости от выбранного образовательного маршрута, а также от личных интересов и карьерных целей выпускника
Во время обучения студенты имеют возможность формировать собственные образовательные маршруты и выбирать разнообразные направления научных исследований, участвовать в научно-практических мероприятиях, реализовывать прикладные проекты на базе университета и партнерских организаций
В разработке и реализации программы принимают участие научные сотрудники Балтийского центра нейротехнологий и искусственного интеллекта БФУ им. И. Канта. Пилотная программа позволяет студентам учиться в гибридной форме: очно и дистанционно или полностью дистанционно.
Данная программа включает возможность сетевого сотрудничества с ведущими учебными заведениями Российской Федерации.
Новости
Личный кабинет для cтудента
Личный кабинет для cтудента
Даю согласие на обработку представленных персональных данных, с Политикой обработки персональных данных ознакомлен
Подтверждаю согласие