Педагогика профессионального образования: STEAM практики в образовании / Цифровая дидактика и педагогический дизайн / Управление образованием и проектный менеджмент

Специализированное ВО, направление подготовки: 44.04.01 Педагогическое образование
30
бюджетных мест
25
платных мест
1
год обучения
Стоимость обучения очное
162 400 ₽
Для граждан РФ
203 300 ₽
Для иностранных граждан

О программе

Уникальная годичная программа, которая позволяет студентам самим выбрать образовательный трек из трех предложенных.

В рамках программы будут изучены вопросы проектирования новых образовательных программ, современные подходы в методологии образования. 
Магистранты получат необходимые компетенции в менеджменте и маркетинге в образовании, в области управления цифровым образованием, а также в проектировании и экспертизе в сфере образования регионального и федерального уровней. В рамках деловых игр познакомятся с жизненным циклом проекта и всех его этапов от замысла и планирования, до реализации проектных задач.  

В основе программы лежит междисциплинарный и итегративный подход. Студенты не только исследуют педагогические теории, но и включаются в процессы создания разнообразных образовательных продуктов; наряду с практическими профессиональными навыками они приобретают навыки критического мышления и теоретической рефлексии. 

Студентов ждут спецсеминары и воркшопы, работа над групповыми проектами и мастер-классы с активно работающими в сфере инновационной педагогики практиками. Студенты изучают различные аспекты использования цифровых инструментов и ресурсов в образовании, а также разрабатывают инновационные образовательные программы и методики с использованием цифровых технологий. Рассматривают принципы педагогического дизайна, которые помогают им разрабатывать эффективные и интерактивные образовательные материалы, и среды. Программа также включает изучение психологических и педагогических аспектов использования цифровых технологий в образовании, анализ современных трендов и исследований в этой области, а также практическую работу с цифровыми инструментами и программным обеспечением для образования. 

Программой предусмотрено внедрение в образовательный процесс возможностей искусства так, чтобы активизировалось воображение и творчество студентов, побуждая их мыслить оригинальным способом, тем самым приводя их к индивидуальной образовательной траектории обучения и реальным нововведениям в цифровой образовательной среде. 

В учебном плане программы для студентов предусмотрена возможность одновременно с обучением работать педагогом в одной из образовательных организаций города, при этом отрабатывая в своей педагогической деятельности, изучаемые педагогические подходы.

Карьера после обучения

Выпускники могут работать в различных сферах, связанных с обучением и воспитанием. Вот некоторые из возможных мест работы:

  • Образовательные учреждения

  1. Школы (общеобразовательные, гимназии, лицеи)

  2. Дошкольные образовательные учреждения (сады, центры развития)

  3. Учебные заведения дополнительного образования (кружки, секции)

  4. Колледжи Преподавание в университетах и педагогических колледжах

  • Научные и исследовательские организации: участие в научных исследованиях в области педагогики и психологии образования

  • Методические центры: работа в методических кабинетах и центрах, разработка учебных планов и программ; разработка и внедрение образовательных программ и технологий в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий

  • Административные должности: управление образовательными учреждениями, работа в министерствах и департаментах образования

  • Консультирование: работа в качестве консультанта по вопросам образования для родителей и детей

Эти варианты могут варьироваться в зависимости от выбранного образовательного маршрута, а также от личных интересов и карьерных целей выпускника

Во время обучения студенты имеют возможность формировать собственные образовательные маршруты и выбирать разнообразные направления научных исследований, участвовать в научно-практических мероприятиях, реализовывать прикладные проекты на базе университета и партнерских организаций

В разработке и реализации программы принимают участие научные сотрудники Балтийского центра нейротехнологий и искусственного интеллекта БФУ им. И. Канта. Пилотная программа позволяет студентам учиться в гибридной форме: очно и дистанционно или полностью дистанционно.

Данная программа включает возможность сетевого сотрудничества с ведущими учебными заведениями Российской Федерации.

Личный кабинет для cтудента

Личный кабинет для cтудента

Даю согласие на обработку представленных персональных данных, с Политикой обработки персональных данных ознакомлен

Подтверждаю согласие