Развитие личностного потенциала в образовании: персонализация и цифровизация

Специализированное высшее (магистратура), направление подготовки: 44.04.02 Психолого-педагогическое образование
10
бюджетных мест
5
платных мест
2
года обучения

Предлагаемая квалификация

  • Педагог-психолог, исследователь
Минимальное количество баллов для поступления
25
Комплексный экзамен

О программе

Смешанный онлайн/оффлайн формат обучения.  

Миссия: подготовить квалифицированного и конкурентоспособного специалиста, способного решать основные профессиональные задачи, направленные на развитие личностного потенциала субъектов образовательного процесса в условиях современной персонализированной и цифровизированной образовательной среды.  

Цель: формирование и развитие у обучающихся личностных качеств и компетенций в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению подготовки 44.04.02 Психолого-педагогическое образование.

Область профессиональной деятельности и сферы профессиональной деятельности, в которых выпускники, освоившие программу магистратуры, могут осуществлять профессиональную деятельность: 01.002 Педагог-психолог (психолог в сфере образования), утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24 июля 2015 года N 514н.

Выпускники могут осуществлять профессиональную деятельность в других областях и (или) сферах профессиональной деятельности при условии соответствия уровня их образования и полученных компетенций требованиям к квалификации работника.  

Типы задач профессиональной деятельности выпускников: педагогический, проектный, научно-исследовательский.

В период обучения студентам предлагаются дисциплины по выбору, факультативы и программы дополнительного профессионального образования, что позволяет осваивать широкий диапазон компетенций, строить профессиональную и научную карьеру с учетом прогнозов развития рынка образовательных услуг и потребностей в творческой самореализации обучающихся.


О программе «Развитие личностного потенциала в образовании: персонализация и цифровизация»
5 причин поступить в магистратуру


Программа обучения

— фундаментальные дисциплины
— прикладные дисциплины
Год 1
Методология и исследования личностного потенциала
Позитивная психология в образовании
Современная психология мотивации
Основы системологии
Методология научного исследования
Методы измерения личностного потенциала
Психологическая экспертиза и оценивание в педагогической деятельности
Теория и практика персонализированного образования
Технологии персонализированного образования
Проектирование образовательной среды персонализированного образования
Психолого-педагогические основы организации образовательной среды как среды персонализации
Психолого-педагогическое взаимодействие в образовательной среде
Психодидактика
Психология управления образовательными отношениями
Эмоциональный интеллект и эмоциональная культура педагога
Арт-технологии в образовании
Год 2
Цифровой этикет участников образовательных отношений
Цифровая компетентность участников образовательных отношений
Психолого-педагогические технологии персонализированного сопровождения лиц с ОВЗ
Анализ больших данных и развитие личностного потенциала
Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации
Педагогическая квалиметрия
STEAM-практики в образовании
Теория и практика игрофикации образовательного процесса
Проектирование жизненных образовательных маршрутов
Дизайн-мышление педагога
Компетентностный подход в образовании
Методы и технологии образовательной инженерии

Карьера после обучения

Возможные места работы выпускника:

  • в образовательных учреждениях
  • в социально-реабилитационных центрах для несовершеннолетних
  • в психологических консультативных центрах
  • в социально-медико-психологических центрах помощи семье и детям
  • в учреждениях, осуществляющих научно-исследовательскую и исследовательскую деятельность по изучению поведения человека в ситуациях неопределенности и непредсказуемости

Должности, на которые может претендовать выпускник, освоивший программу:

  • при реализации педагогического типа задач профессиональной деятельности: педагог-психолог, руководитель, педагог-организатор в области решения комплексных задач по развитию личностного потенциала участников (субъектов) образовательных отношений в условиях цифровизации и персонализации образования
  • при реализации проектного типа задач профессиональной деятельности: педагог-психолог, руководитель, педагог-организатор в области решения комплексных задач по развитию личностного потенциала участников (субъектов) образовательных отношений в условиях цифровизации и персонализации образования
  • при реализации научно-исследовательского типа задач профессиональной деятельности: педагог-психолог, руководитель, педагог-исследователь в области изучения личностного потенциала участников (субъектов) образовательных отношений в условиях цифровизации и персонализации образования

Личный кабинет для

Личный кабинет для cтудента

Даю согласие на обработку представленных персональных данных, с Политикой обработки персональных данных ознакомлен

Подтверждаю согласие