Руководитель программы
О программе
Программа готовит специалистов в сфере рекламы и связей с общественностью, которые профессионально разбираются в методах и технологиях работы с общественным мнением и способны применять их на базовом уровне в любой сфере (микро и макро бизнесе, политике, культуре, образовании и т.д.). Углубленные знания, полученные в сфере мировоззренческих дисциплин (философия, культурология, литература, история, психология, кинематография и т.д.), позволяют сформировать прочный фундамент для развития творчески мыслящей личности, а специальные дисциплины дадут практические навыки по успешному управлению имиджем и деловой репутацией, работе с лидерами мнений, взаимодействию с целевыми аудиториями, созданию рекламных продуктов от концепции до воплощения.
Во время обучения студенты также научатся составлять бюджет мероприятий, оценивать их эффективность, позиционировать и продвигать события в СМИ и социальных сетях, создавать аудио и видео контент, работать с содержанием и оформлением текстов.
Набор 2024 года предусматривает получение выпускниками дополнительных специализаций в сферах бренд-интегрированного менеджмента и графического дизайна в визуальных коммуникациях.
Программа обучения
Карьера после обучения
Большинство теоретических и практических дисциплин осваиваются под руководством опытных преподавателей — руководителей рекламных и MICE-агентств, отделов маркетинга, пресс-служб, SMM-агентств. Обучение проходит в различных форматах: мастер-классы, встречи с экспертами, практические задания, основанные на реальных кейсах.
Специалисты в сфере рекламы и связей с общественностью востребованы на рынке труда. После обучения выпускники могут реализовать себя как в государственных, так и в коммерческих организациях, координируя стратегические коммуникации или работая над собственным медиапроектом.
Личный кабинет для
Личный кабинет для cтудента
Даю согласие на обработку представленных персональных данных, с Политикой обработки персональных данных ознакомлен
Подтверждаю согласие