Реклама и связи с общественностью

Бакалавриат, направление подготовки: 42.03.01 Реклама и связи с общественностью
15
бюджетных мест
30
платных мест
4
года обучения
Минимальное количество баллов для поступления
на базе среднего общего образования (по результатам ЕГЭ)
56
Обществознание
50
Русский язык
51/50
История / Иностранный язык
на базе высшего образования
56
Обществознание
50
Русский язык
51/50
История / Иностранный язык
на базе среднего профессионального образования (по результатам ЕГЭ)
56
Обществознание
50
Русский язык
51/50
История / Иностранный язык
Стоимость обучения очное
166 200 ₽
Для граждан РФ
200 400 ₽
Для иностранных граждан

О программе

Программа готовит специалистов в сфере рекламы и связей с общественностью, которые профессионально разбираются в методах и технологиях работы с общественным мнением и способны применять их на базовом уровне в любой сфере (микро и макро бизнесе, политике, культуре, образовании и т.д.). Углубленные знания, полученные в сфере мировоззренческих  дисциплин (философия, культурология, литература, история, психология, кинематография и т.д.), позволяют сформировать прочный фундамент для развития творчески мыслящей личности, а специальные дисциплины  дадут практические навыки по успешному управлению имиджем и деловой репутацией, работе с лидерами мнений, взаимодействию с целевыми аудиториями, созданию рекламных продуктов от концепции до воплощения. 

Во время обучения студенты также научатся составлять бюджет мероприятий, оценивать их эффективность, позиционировать и продвигать события в СМИ и социальных сетях, создавать аудио и видео контент, работать с содержанием и оформлением текстов.

Набор 2024 года предусматривает получение выпускниками дополнительных специализаций в сферах бренд-интегрированного менеджмента и графического дизайна в визуальных коммуникациях.

Программа обучения

Год 1
Основы рекламной деятельности
Теория и практика связей с общественностью
Тайм-менеджмент
Практическая риторика
Культурология
Киноведение
Современный русский язык
Эмоциональный интеллект
Год 2
Разработка рекламного продукта
Психология массовых коммуникаций
Социология массовых коммуникаций
История русской литературы
История зарубежной литературы
Основы коммуникации
Лингвистический анализ текста
Творческие студии
Год 3
Экономика и бизнес-планирование
Управление торговой маркой
Ивент-менеджмент
Основы видеомонтажа и постпродакшн
Основы графического дизайна
Стратегический брендинг
Мастер-классы по фото и видеосъемке
Творческие студии
Год 4
Спичрайтинг
Антикризисный пиар
Презентации и публичные выступления
Массовые коммуникации и медиапланирование
Графический дизайн
Стратегический брендинг
Геобрендинг и управление территорией
Творческие студии

Карьера после обучения

Большинство теоретических и практических дисциплин осваиваются под руководством опытных преподавателей — руководителей рекламных и MICE-агентств, отделов маркетинга, пресс-служб, SMM-агентств. Обучение проходит в различных форматах: мастер-классы, встречи с экспертами, практические задания, основанные на реальных кейсах. 

Специалисты в сфере рекламы и связей с общественностью востребованы на рынке труда. После обучения выпускники могут реализовать себя как в государственных, так и в коммерческих организациях, координируя стратегические коммуникации или работая над собственным медиапроектом.

Личный кабинет для

Личный кабинет для cтудента

Даю согласие на обработку представленных персональных данных, с Политикой обработки персональных данных ознакомлен

Подтверждаю согласие