Реклама и связи с общественностью

Бакалавриат, направление подготовки: 42.03.01 Реклама и связи с общественностью
4
года обучения
Минимальное количество баллов для поступления
на базе среднего общего или высшего образования (по ЕГЭ или вступительным испытаниям вуза)
56
Обществознание
50
Русский язык
51/50
История / Иностранный язык
на базе среднего профессионального образования (по вступительным испытаниям вуза)
56
Обществознание
50
Русский язык
51/50
История / Иностранный язык
Стоимость обучения очное
159 100 ₽
Для граждан РФ
191 800 ₽
Для иностранных граждан

О программе

Программа готовит специалистов в сфере рекламы и связей с общественностью, которые профессионально разбираются в методах и технологиях работы с общественным мнением и способны применять их на базовом уровне в любой сфере (микро и макро бизнесе, политике, культуре, образовании и т.д.). Углубленные знания, полученные в сфере мировоззренческих  дисциплин (философия, культурология, литература, история, психология, кинематография и т.д.), позволяют сформировать прочный фундамент для развития творчески мыслящей личности, а специальные дисциплины  дадут практические навыки по успешному управлению имиджем и деловой репутацией, работе с лидерами мнений, взаимодействию с целевыми аудиториями, созданию рекламных продуктов от концепции до воплощения. 

Во время обучения студенты также научатся составлять бюджет мероприятий, оценивать их эффективность, позиционировать и продвигать события в СМИ и социальных сетях, создавать аудио и видео контент, работать с содержанием и оформлением текстов.

Набор 2024 года предусматривает получение выпускниками дополнительных специализаций в сферах бренд-интегрированного менеджмента и графического дизайна в визуальных коммуникациях.

Программа обучения

— фундаментальные дисциплины
— прикладные дисциплины
Год 1
Теория и практика коммуникации
Теория и практика связей с общественностью
Киноведение
Современный русский язык
Основы рекламной деятельности
Практическая риторика
Русский язык и культура речи (практикум)
Тайм-менеджмент
Информатика и современные компьютерные технологии
Творческие студии
Год 2
История русской и зарубежной литературы
Социология массовых коммуникаций
Психология массовых коммуникаций
Экономика
Лингвистический анализ текста
Копирайтинг
Бизнес-планирование
Основы фотосъемки
Основы видеосъемки
Творческие студии
Год 3
Современные международные отношения
Основы менеджмента и маркетинга
Бренд-интегрированный менеджмент
Медиааналитика
Стилистика и литературное редактирование
Ивент-мененджмент
Бренд-билдинг
Графический дизайн
Основы видеомонтажа и постпродакш
Разработка рекламной и PR-кампании
Год 4
Авторское право
Имиджелогия
Геобрендинг в системе PR
Политический PR
Интегрированные медиакоммуникации
PR в сфере культуры
Кризисные коммуникации
Практикум по дизайну
Презентации и публичные выступления
Мастер-студии: итоговый творческий проект

Карьера после обучения

Большинство теоретических и практических дисциплин осваиваются под руководством опытных преподавателей — руководителей рекламных и MICE-агентств, отделов маркетинга, пресс-служб, SMM-агентств. Обучение проходит в различных форматах: мастер-классы, встречи с экспертами, практические задания, основанные на реальных кейсах. 

Специалисты в сфере рекламы и связей с общественностью востребованы на рынке труда. После обучения выпускники могут реализовать себя как в государственных, так и в коммерческих организациях, координируя стратегические коммуникации или работая над собственным медиапроектом.

Личный кабинет для

Личный кабинет для cтудента

Даю согласие на обработку представленных персональных данных, с Политикой обработки персональных данных ознакомлен

Подтверждаю согласие