Предлагаемая квалификация:
Руководитель программы
О программе
Динамичное развитие цифровых технологий трансформирует образовательные системы меняя их устройство, форму, драматургию, способы реализации. Новым образовательным системам требуются универсальные специалисты, способные создавать успешный EDUcontent и понимающие динамику перемен в функционировании образовательной системы.
Цель программы — подготовка педагога, владеющего широким спектром образовательных, проектных и исследовательских компетенций для решения задач построения современных научных моделей обучения в цифровую эпоху с опорой на возможности STEAM-подхода.
В основе программы лежит междисциплинарный и итегративный подход. Студенты не только исследуют педагогические теории, но и включаются в процессы создания разнообразных образовательных продуктов; наряду с практическими профессиональными навыками они приобретают навыки критического мышления и теоретической рефлексии.
Студентов ждут спецсеминары и воркшопы, работа над групповыми проектами и мастер-классы с активно работающими в сфере инновационной педагогики практиками.
Выпускники магистратуры могут продолжить обучение в аспирантуре по специальностям: 5.8.1 — «Общая педагогика, история педагогики и образования»; 5.8.7— «Методология и технология профессионального образования».
Требования к поступающим:
Наличие диплома о высшем образовании по УГСН:
01.00.00 «Математика и механика»
02.00.00 «Компьютерные информационные науки»
09.00.00 «Информатика и вычислительная техника»
11.00.00 «Электроника, радиотехника и системы связи»
15.00.00 «Машиностроение»
37.00.00 «Психологические науки»
44.00.00 «Образование и педагогические науки»
49.00.00 «Физическая культура и спорт»
Уникальность образовательной программы
Предусмотрено изучение дисциплин по выбору магистрантов в дистанционной форме.
Магистранты имеют возможность прохождения практик как по месту работы, так и в специализированных центрах и лабораториях и музеях университета, детских технопарках «Кванториум», университетском центре развития современных компетенций детей, организациях системы дополнительного образования.
Профессиональные навыки студентов формируются в рамках практических занятий по созданию собственных образовательных проектов, стажировок в образовательных учреждениях разного профиля и участия в научных конференциях, крупных событиях в сфере образования.
Программа нацелена на то, чтобы выпускник, оснащенный базовыми профессиональными компетенциями, был заинтересован в самостоятельном развитии и постоянном профессиональном росте; чтобы слушатели программы понимали, как меняются подходы в образовании будущего.
В годичной магистратуре предусмотрено внедрение в образовательный процесс возможностей искусства так, чтобы активизировалось воображение и творчество студентов, побуждая их мыслить оригинальным способом, тем самым приводя их к индивидуальной образовательной траектории обучения и реальным нововведениям в цифровой образовательной среде.
В учебном плане программы для студентов предусмотрена возможность одновременно с обучением работать педагогом в одной из образовательных организаций города, при этом отрабатывая в своей педагогической деятельности, изучаемые педагогические подходы.
Программа обучения
Ведущие преподаватели и эксперты
Карьера после обучения
Магистр, выпускник программы может осуществлять профессиональную деятельность в качестве педагогов общеобразовательной школы, учреждений дополнительного образования; занимать должности, связанные с решением задач цифровизации образования; работать в научно-исследовательских организациях, занимающихся проблемами образования будущего.
Резюме выпускника программы
Личный кабинет для
Личный кабинет для cтудента
Даю согласие на обработку представленных персональных данных, с Политикой обработки персональных данных ознакомлен
Подтверждаю согласие