Руководитель программы
О программе
Обучение STEAM-практикам носит прикладной и проектный характер. В рамках программы будут получены профессиональные компетенции, позволяющие разрабатывать высокотехнологические способы проектирования и реализации основных и дополнительных программ: создавать школьные технопарки и технополисы, студии STEAM-образования и проектные офисы.
Обучаясь, магистранты получат опыт использования знаний по робототехнике, инженерного конструирования и арт-дизайна и умение проектировать программы обучения с учетом возможности реализации индивидуальных образовательных траекторий в современной образовательной среде. Магистрант научится владеть инструментами объективной оценки знаний, обучающихся на основе тестирования и других нестандартных методов (хакатон, стартап и др.) в соответствии с реальными возможностями детей.
Программа обучения
Ведущие преподаватели и эксперты
Карьера после обучения
Выпускники программы могут найти себя как в сферах основного, так и дополнительного образования, в том числе в детских технопарках, технополисах, центрах молодежного инновационного творчества, образовательных центрах, проектных офисах, занимающихся разработкой перспективных образовательных проектов.
Карьера после магистратуры может развиваться горизонтально, когда педагог расширяет свои профессиональные возможности и выходит за пределы функционала учителя-предметника в междисциплинарную область или становиться учителем-наставником и создает собственную методическую школу. Также профессиональная траектория может строиться вертикально. В этом случае происходит продвижение по служебной лестнице до административных должностей в органах управления образованием различных уровней.
Резюме выпускника программы
Наши выпускники
Личный кабинет для
Личный кабинет для cтудента
Даю согласие на обработку представленных персональных данных, с Политикой обработки персональных данных ознакомлен
Подтверждаю согласие