Сервисные решения в территориальном развитии

Бакалавриат, направление подготовки: 43.03.01 Сервис
20
бюджетных мест
5
платных мест
4
года обучения
Минимальное количество баллов для поступления
на базе среднего общего, среднего профессионального или высшего образования (по вступительным испытаниям вуза)
46
Математика
50
Русский язык
51/50
Обществознание / Иностранный язык
на базе среднего профессионального образования (по вступительным испытаниям вуза)
46
Основы сервисной деятельности
51
Современные знания об обществе
50
Русский язык

О программе

Программа направлена на подготовку высококвалифицированных специалистов, способных реализовывать комплексные проекты в области проектирования и формирования требований к городским сервисами, формирующимся на основании стратегических планов развития территории — мастер планов развития (города, региона и пр.).

В процессе обучения студенты получат навыки разработки программ развития территорий, научатся создавать туристический брендинг и изучать программы продвижения территории, обеспечивать анализ финансового сопровождения разрабатываемых проектов. Выпускники приобретают теоретические знания и практические навыки в технологии городского сервиса, организации работы отдельных служб, и могут успешно выполнять организаторскую работу на этих предприятиях.

После второго курса обучения обучающиеся выбирают одну из трех специализаций и строят свою индивидуальную образовательную траекторию, в зависимости от выбранного направления:

  • Финансовый сервис
  • Управление городскими сервисами
  • Event-сервис

Программа обучения

— фундаментальные дисциплины
— прикладные дисциплины
Год 1
Основы российской государственности
История России
История религий России
Философия
Иностранный язык
Критическое мышление
Методы исследовательской деятельности
Риторика и культура речи
Интернет-технологии и программные средства в профессиональной деятельности
Введение в профессию
Проектная деятельность
Год 2
Цифровые инструменты профессиональной деятельности
Основы коммуникации
Безопасность жизнедеятельности и основы военной подготовки
Основы сервисной экономики
Профессиональная этика и сервисная деятельность
Правовое регулирование сервисной деятельности
Диагностика и оценка потребительских услуг
Менеджмент в сервисной деятельности
Социально-экономическая география
Нормативное и документационное обеспечение профессиональной деятельности
Государственное и муниципальное управление развитием территорий
Деловой протокол
Год 3
Маркетинг в сфере сервиса
Стандартизация и управление качеством сервисных услуг
Системный анализ деятельности сервисных предприятий
Стратегический менеджмент
Технологии продаж и реклама в сервисной экономике
Год 4
Инновации и инновационные технологии в сфере сервиса
Управление персоналом и коучинг в сервисной деятельности
Управление проектами

Карьера после обучения

Будущие специалисты смогут проводить Unit-анализ создаваемых сервисов, готовить аналитические материалы для управления городскими сервисами, разрабатывать стратегию развития города в условиях цифровизации, а также применять инструменты интернет-маркетинга городских сервисов, формировать бренд территории и продвигать его.

В результате освоения программы обучения, выпускник овладеет навыками, которые помогут при трудоустройстве на современные топовые профессии:

  • специалист по созданию инфраструктуры умного города (Smart City)
  • руководитель по развитию городской среды
  • сити-менеджер (городской управляющий)
  • урбанист
  • Product-менеджер
  • бренд-менеджер
  • финансовый аналитик
  • специалист по консалтинговым услугам и финансам
  • организатор событийных мероприятий

Личный кабинет для

Личный кабинет для cтудента

Даю согласие на обработку представленных персональных данных, с Политикой обработки персональных данных ознакомлен

Подтверждаю согласие