Основные направления деятельности

Подготовка, издание и продвижение научных изданий университета (журналы, монографии, сборники и т.п.)

  1. Обеспечение правовой базы функционирование научных журналов Университета (регистрация  в качестве СМИ, получение ISSN, рассылка обязательных экземпляров).

  2. Редактирование, макетирование, координирование перевода  научных изданий университета.

  3. Обеспечение соблюдений требований ВАК в части научных периодических изданий (подготовка документов для включение в перечень ВАК новых изданий, подготовка ответов на запросы по изданиям, включенных в перечень ВАК, контроль соответствия всех журналов Университета формальным требованиям ВАК, организация  подписки).

  4. Размещение журналов Университета в российских и международных базах данных (РИНЦ, Киберленинка, EBSCO, DOAJ, ERIH PLUS и др.), обеспечения корректного отображения  профиля изданий в них.

  5. Наполнение сайта Единой редакции научных периодических изданий университета контентом, в соответствии с требованиями ВАК и международных баз данных.

  6. Присвоение doi.

Мониторинг и анализ публикационной активности университета, аналитическое сопровождение процесса принятия управленческих решений в части прикладной наукометрии

  1. Сбор и систематизация данных по публикационной активности университета в базах Web of Science, Scopus, РИНЦ для предоставления в рамках отчетов и по запросу рейтинговых агентств.

  2. Анализ результативности публикационной активности  университета, структурных подразделений и отдельных сотрудников.

  3. Анализ соблюдения установленных критериев публикационной активности учеными и научными группами университета в рамках реализации соглашений/договоров  на выполнение научно-исследовательской работы.

  4. Подготовка аналитических отчетов по эффективности реализуемых мер поддержки научных исследований университета в части публикационной активности.

Организационно-методическое сопровождение публикационной деятельности сотрудников университета в журналах международного уровня.

  1. Организация  мероприятий на базе Университета (стажировки, семинары, круглые столы, мастер классы и др.) по вопросам:
    • написания и продвижения статей в высокорейтинговые журналы;
    • повышения цитируемости статей;
    • формирования культуры чтения высокорейтинговых журналов;
    • использования ресурсов и возможностей международных баз данных, аналитических продуктов.
  2. Содействие авторам в подборе журналов, индексируемых в Scopus и/или Web of Science (в соответствии с тематикой и качественным уровнем рукописи,   требованиями к срокам).

  3. Сопровождение процесса подготовки и публикации статьи для ведущих международных журналов (организация перевода, консультации по вопросам оформления и подачи статей, заключение договоров и инициирование процесса оплаты публикации).

  4. Содействие в регистрации/корректировке профилей авторов  (РИНЦ, Scopus, ID Researcher, ORCID, ResearchGate).

  5. Содействие публикации материалов международных конференций, проводимых на базе университета, в ведущих международных изданиях (с последующей индексацией в Scopus, WoS).

  6. Разработка обучающих, справочных и информационных материалов по вопросам подготовки и публикации статей в международных рецензируемых изданиях, ведению авторских профилей в ведущих системах цитирования,   использованию показателей оценки эффективности научной деятельности ученых.

Эффективное отражение результативности научной деятельности университета в части публикационной активности.

  1. Корректировка профиля университета в РИНЦ, Scopus, Web of Science.
  2. Сопровождение авторских профилей сотрудников ректората в РИНЦ, Scopus, Web of Science (по запросу).

  3. Подготовка материалов по вопросам публикационной активности для пресс-службы университета (статистика публикационной активности, высокорейтинговые публикации, наиболее продуктивные авторы и т.п.).

Поддержка деятельности диссертационных советов в части подготовки отчетов.

  1. Сбор и систематизация статистической информации по организации и научным специальностям для готового отчета диссертационных советов.

  2. Консультации по вопросам публикационной активности членов совета.




6-prostykh-shagov-k-publikatsii-wos_scopus_tsveta-bfu_red-noya-2019.png


Сотрудники центра

Пекер Ирина Юрьевна
Пекер Ирина Юрьевна
директор центра развития публикационной активности
Сильничая Анна Вячеславовна
Сильничая Анна Вячеславовна
начальник отдела научных публикаций и непериодических изданий
ОтсутствуютAGapanovich@kantiana.ru
Апполинарова Анастасия Вячеславовна
Апполинарова Анастасия Вячеславовна
Заместитель начальника отдела
Иванова Евгения Тагировна
Иванова Евгения Тагировна
начальник отдела-главный редактор издательства
Малеваная-Митарджян Дарья Александровна
Малеваная-Митарджян Дарья Александровна
Ведущий редактор
Самойлина Валентина Николаевна
Самойлина Валентина Николаевна
Ведущий специалист – главный редактор
Винокурова Галина Ивановна
Винокурова Галина Ивановна
Программист (верстка)
Иванов Алексей Викторович
Иванов Алексей Викторович
Ведущий специалист (дизайн)
Боярская Елена Леонидовна
Боярская Елена Леонидовна
Руководитель группы
ОтсутствуютEBOYARSKAYA@kantiana.ru
Брюшинкина Анна Владимировна
Переводчик
ОтсутствуютОтсутствет
Фурменкова Татьяна Владимировна
Переводчик
ОтсутствуютОтсутствет
Кононова Марина Александровна
Специалист
ОтсутствуютОтсутствет

Контакты

Адрес

236016, Россия, Калининград, ул. А. Невского, 14, каб. 104
Понедельник — пятница с 9:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 14:00