130 человек приняли участие в образовательной акции «Всероссийский экономический диктант» 9 октября в БФУ им. И. Канта. Акция организована Вольным экономическим обществом России и Международным Союзом экономистов при участии Финансового университета при Правительстве РФ и ведущих вузов России, администраций субъектов РФ, институтов РАН. В этом году темой диктанта стала «Сильная экономика — процветающая Россия».

6R1A8144.jpg

Светлана Щекотурова, заместитель директора по образовательной деятельности института экономики и менеджмента БФУ им. И. Канта :

«Экономический диктант вот уже третий год подряд проводится на площадке БФУ им. И. Канта институтом экономики и менеджмента и активно привлекает и студентов и школьников. Отметим, что в этом году площадками для диктанта были также и школы Калининграда. Однако институт экономики и менеджмента смог привлечь порядка 30 школьников и познакомить их не только с аспектами экономической науки, но и университетом».

Отметим, впервые акция была проведена в 2017 году и, завоевав признание и авторитет, стала ежегодной. В 2018 году Диктант проводился на 1294 площадках в 83 субъектах РФ, а также за рубежом — в Таджикистане, Молдавии и Монголии. В акции приняло участие 98 538 человек, что почти в два раза превысило количество участников 2017 года. В 2019 году к Диктанту впервые присоединились все субъекты РФ.

6R1A8153.jpg

Главная цель Диктанта — просветительская: пробудить интерес к экономической науке и актуальной экономической повестке, показать, что экономические знания необходимы каждому для принятия ежедневных решений.
Основные вопросы Диктанта-2019, разработанные методической комиссией во главе с Дмитрием Сорокиным, вице-президентом ВЭО России, научным руководителем Финансового университета при Правительстве РФ, сосредоточены на текущих экономических процессах, практических вопросах экономической жизни, с которыми мы регулярно сталкиваемся, на экономической истории страны.

6R1A8146.jpg

По итогам акции, будут сформулированы практические рекомендации о том, какие аспекты следует учесть в экономическом образовании, на что обратить внимание составителям школьных и вузовских программ по экономике.