10 — 11 декабря на семинаре-совещании Министерства образования и науки РФ подвели итоги работы пресс-служб университетов и научных организаций. Мероприятие прошло в РТУ МИРЭА и объединило более 400 участников.
На совещании подводились итоги информационной работы вузов. В числе лидеров по числу присланных и принятых в работу релизов на научную тематику — БФУ им. И. Канта. Минобрнауки принимает только пресс-релизы, основанные на научных публикациях, выходящих в ведущих научных мировых журналах, и помогает распространению новости в российских СМИ. В частности — о методике оперативного выявления устойчивых к антибиотикам бактерий; о синтезе нового пептида, который способствует регенерации кожи; об управлении движением жидкости в кристаллах с помощью нагрева; о создании гибкого композитного материала, способного преобразовывать магнитные поля в электричество; об использовании микроводоросли для создания противоядия от укусов змей; о новом магнитном материале для мягкой робототехники; о причинах агрессивности опухолей головного мозга и многом другом.
Среди ключевых тем семинара-совещания были вопросы перехода к новой системе высшего образования; популяризации достижений в фундаментальной науке и обеспечении технологического лидерства; роль университетов и научных организаций в проведении Года единства народов России; инструментария и потенциала использования национального мессенджера МАХ в сфере науки и высшего образования; развитие инфраструктуры вузов.
Про свой опыт информационной работы рассказали представители различных вузов. Директор департамента стратегических коммуникаций Шкуркина Юлия представила доклад о коммуникационной стратегии неокампуса «Кантиана».
|
Попадание БФУ им. И. Канта в число вузов-лидеров по распространению научной тематики — важный результат информационной работы университета. Научные новости — лицо университета в большом медиапространстве. Они демонстрируют широту исследовательской тематики, результативность научных команд, включенность в самые актуальные научные мегапроекты страны. В рамках семинара-совещания мы представили доклад об коммуникационной стратегии неокампуса, которая состоит в вовлеченности в создание кампуса самых различных целевых групп — от школьников и студентов до индустриальных партнеров |
| подчеркнула Юлия Шкуркина. |
Личный кабинет для cтудента
Личный кабинет для cтудента
Даю согласие на обработку представленных персональных данных, с Политикой обработки персональных данных ознакомлен
Подтверждаю согласие