В институте образования БФУ им. И. Канта стартовал новый модуль для учащихся распределенного педагогического класса «Учитель будущего». Программа реализуется в рамках регионального проекта «Звезда будущего» на базе Центра развития современных компетенций детей университета.
Более 60 учащихся старших классов из разных школ Калининградской области начали обучение в университетских классах педагогического профиля. Желающих присоединиться к программе обучения с каждым годом становится все больше, что говорит о заметном возрастании интереса к профессии педагога.
Сегодня в институте образования БФУ им. И. Канта обучается 1400 студентов. Нельзя не отметить тот факт, что среди поступивших в этом году значительная часть ребят — выпускники распределенного педагогического класса. Этому способствует высокое качество реализуемой программы: еще школьниками ребята знакомятся с инфраструктурой университета — библиотекой, лабораториями и центрами, спортивными комплексами, бассейном. Дисциплины преподают доктора и кандидаты педагогических наук, наставниками являются студенты института образования, которые помогают в адаптации ребят и сопровождают реализацию их проектов.
Новых обучающихся поприветствовала директор института образования, доктор педагогических наук, профессор Анна Бударина.
Анна Бударина: |
Дорогие будущие педагоги, я поздравляю вас с новым этапом в вашей жизни. Вы сделали прекрасный выбор, ведь полученные в рамках проекта компетенции помогут вам не только выбрать профессию, но и стать в ней успешными. Ваша основная задача как будущих педагогов научиться вызывать у учеников доверие к преподносимой вами информации. Это потребует от вас постоянного личностного развития и готовности к изменениям. Если вы готовы разумно оценивать свои собственные возможности и развивать их в должной степени, то вы станете прекрасными педагогами. При таком условии вы сможете обучать детей умению мыслить самостоятельно. |
Руководитель социально-педагогической проектной лаборатории «Проектный инкубатор» института образования БФУ им. И. Канта Александра Зелко: |
К научно-методическому обоснованию программы мы подошли очень серьезно: все образовательные компоненты сбалансированы по законам психолого-педагогической науки и практики. Мы провели ряд научных исследований, результаты которых уже опубликованы в журналах Web of Science, и уже можем утверждать, что программа действительно успешна и те компетенции, формирование которых было в нее заложено, за два года демонстрируют интенсивную динамику. Проще говоря, ребята становятся более успешными в условиях командной работы, проявляют способности при решении нестандартных задач, учатся продуктивно коммуницировать. Это те качества, в которых нуждаются все люди без исключения. И, особенно, будущие педагоги и психологи |
Личный кабинет для cтудента
Личный кабинет для cтудента
Даю согласие на обработку представленных персональных данных, с Политикой обработки персональных данных ознакомлен
Подтверждаю согласие