руководитель ОНК «Институт образования и гуманитарных наук»
доктор педагогических наук, профессор
Научно-методическое обоснование единых подходов по разработке федерального государственного образовательного стандарта высшего педагогического образования следующего поколения. (Государственное задание Минобрнауки России, 2021)
Анализ, информационно-методическое и организационное сопровождение реализации образовательных программ в сетевой форме (Государственное задание Минобрнауки России, 2022)
Междисциплинарные связи в педагогических исследованиях. Многофункциональные образовательные среды. Проектирование образовательных сред и образовательных маршрутов обучающихся. Социальное проектирование. Межкультурное посредничество. Педагогическое взаимодействие в цифровой среде. Концепции непрерывного образования. Сравнительные исследования трансформаций отечественных и зарубежных систем образования. Эффективные педагогические практики и инновации в образовании. Воспитательные и социокультурные практики в образовании. Межкультурное, этнокультурное воспитание в современном мире.
Закономерности, тенденции, модели и стратегии обучения иностранным языкам. Подходы, методы, технологии обучения иностранным языкам. Лингводидактика и проектирование образовательных сред. Проектирование новых методических систем обучения иностранным языкам. Анализ образовательных данных и математическое моделирование образовательных процессов. Теория, методика и практика разработки учебно-методического обеспечения процесса обучения иностранным языкам. Проектирование систем оценки достижений обучающихся в области иностранных языков и культур.
Методология исследований проблем профессионального образования. Методология и технологии профессионального лингвистического образования. Компетентностная модель специалиста: универсальные и профессиональные компетенции. Интеграционные процессы в профессиональном образовании. Развитие образовательных сред в профессиональном образовании. Сетевое взаимодействие в профессиональном образовании. Технологии профессионального лингвистического образования. Непрерывное профессиональное образование. Методология разработки стандартов профессионального образования. Диагностика качества профессионального образования. Регионализация профессионального образования. Антропологический подход в профессиональном образовании. Проектирование образовательных сред и образовательных маршрутов обучающихся. Педагогические измерения в практиках профессионального образования.
Владение английским языком на уровне В2+/С1 по шкале CEFR. Умения анализа образовательных данных и математического моделирования образовательных процессов. Посещение занятий, установленных программой и индивидуальным планом подготовки аспиранта, а также проведение занятий в рамках педагогической практики. Публичные выступления на научных мероприятиях с докладами по результатам научных исследований. Способность самостоятельно организовать и осуществлять учебно-воспитательный процесс в образовательных организациях дошкольного, общего и дополнительного образования.
Упоминание в новостях
Личный кабинет для
Личный кабинет для cтудента
Даю согласие на обработку представленных персональных данных, с Политикой обработки персональных данных ознакомлен
Подтверждаю согласие