Доцент Института образования, кандидат педагогических наук Надежда Ермакова  приняла участие в работе Второго Международного Конгресса Русского общества истории и философии науки «Наука как общественное благо», который проходил 27-28 ноября 2020 г. в Санкт-Петербургском государственном университете.

Открыл Конгресс президент РОИФН, член-корреспондент РАН Касавин И.Т. С приветственным словом выступили: ректор Санкт-Петербургского государственного университета член-корреспондент РАН Кропачев Н.М., академик РАН Смирнов А.В., директор Института философии СПбГУ, профессор Дудник С.И, генеральный секретарь отдела логики, методологии и философии науки и техники Международного союза истории и философии наук Бенедикт Лёве и др.

Тематика Конгресса включала в себя основные разделы истории и философии науки, представленные в России, а также новые области исследований, которые только начинают развиваться в нашей стране. Свои доклады представили свыше 450 участников из 25 стран. Всего в работе Конгресса приняли участие представители более 70 университетов и научно-исследовательских центров. Основной акцент был сделан на обсуждении вопросов взаимодействия философских, научных, технологических исследований и общества в современности и исторической перспективе, в частности связь целей научной деятельности со значимыми общественными целями, место научных экспертиз в актуальных общественных дискуссиях, способность научного знания отвечать на важнейшие вызовы современности.

Доцент Института образования представила доклад на Втором Международном Конгрессе Русского общества истории и философии наукиДоцент Института образования Надежда Ермакова выступила  с докладом «Практическое значение диссертации К.Г. Хагена „DE STANNO“ (1775—1777)».

Надежда Ермакова, к.п.н., доцент Института образования:

«В рамках секции „История, философия и методология естествознания“  было впервые представлено описание этой диссертации. Успешная защита результатов своих исследований позволила Хагену стать преподавателем Кёнигсбергского университета. Обращение к продолжавшейся более пятидесяти лет научной и педагогической деятельности профессора К.Г. Хагена помогает в поиске ответов на целый ряд актуальных вопросов. В том числе о качествах, необходимых преподавателю высшей школы в постоянно меняющемся мире, позволяющих ему принять новые научные теории, в корне ломающие сложившееся представление о содержании образовательного процесса».

Доцент Института образования представила доклад на Втором Международном Конгрессе Русского общества истории и философии науки