2 апреля 2025 года в БФУ им. И. Канта состоялась лекция старшего директора по связям с общественностью и ESG-проектам Татьяны Шахнес. Калининград стал завершающей точкой серии просветительских событий «Балтийского образовательного марафона: наставничество, искусство, добровольчество», охвативших северо-запад России, включая Санкт-Петербург и Псков. В мероприятии приняли участие более 60 студентов направления «Реклама и связи с общественности».
Татьяна Шахнес начала свою лекцию с экскурса в историю коммуникаций с 90-х годов прошлого века по сегодняшний день. Студенты обсуждали, как предвосхищать тренды, встраивать теорию и практику в текущую работу в мировой корпорации на примере LG, насколько важна роль PR-специалиста в бизнес-процессах, какие качества определяют визионера. Кроме того, часть лекции была посвящена особому периоду в развитии общества — экономике впечатлений, когда основной целью компании является создание целого спектра уникальных эмоций при взаимодействии с тем или иным продуктом. Именно умение удивлять и дарить пользователям положительные моменты жизни отличает лидеров нового типа экономики.
Наряду с этим лектор поделилась воспоминаниями о встрече с калининградскими студентами в рамках образовательного марафона компании в сентябре 2024 года. Обсуждая дополнительные умения молодежи, Татьяна Шахнес остановилась на важности активной волонтерской деятельности студентов, поскольку личность формируется благодаря грамотному сочетанию профориентации, эмпатии и социальной ответственности. Понимание слушателей, множество их вопросов о том, как сочетать работу и учебу, как объединять заботу об экологии и добрых делах сочетается с концепцией бренда «Жизнь хороша» (Life’s Good), где оптимизм, стремление к знаниям и инновациям становятся основой для улучшения жизни людей.
Участие в образовательном мероприятии предоставило студентам возможность погрузиться в специфику корпоративных практик — от профессиональных аспектов работы менеджера по связям с общественностью до социальных инициатив, которые LG реализует на российском рынке почти 35 лет. Эксперт рассказала, как начать карьеру в PR, поделилась опытом построения успеха, акцентировав внимание аудитории на том, как добровольчество и вклад в развитие общества могут стать частью профессионального пути. Участников впечатлили масштабы донорских проектов — от единичных дней донора до целых марафонов с участием олимпийских чемпионов и звезд. Кроме того, в юбилейный год Победы LG под эгидой Национального фонда развития здравоохранения (НФРЗ) специально делится со студентами историями доноров ВОВ в рамках Всероссийской акции «Код донора. Защитники Отечества».
Спикер также подчеркнула роль в формировании имиджа бренда первого лица компании — г-на ЕнгНам Ро. Одним из ярчайших этапов «Балтийского образовательного марафона: наставничество, искусство, добровольчество» стало мероприятие в Мариинском театре, где 28 марта прошла презентация книги г-на ЕнгНам Ро «Размышления о жизни». В издание вошли притчи-размышления бизнесмена, созданные под влиянием шедевров русской литературы и впечатлений, полученных за время пребывания в России. Мероприятие стало поводом для встречи представителей академического, медицинского и бизнес-сообществ, предоставив им уникальную возможность обсудить современные тенденции в сфере социокультурных проектов. Балтийский марафон стартовал в Пскове, далее — Санкт-Петербург и завершается в Калининграде. Сотрудничество БФУ им. И. Канта и LG — это не только образовательный проект, но и важный шаг к новым возможностям для талантливой молодежи, пространство оптимизма и вдохновения, где студенты получают инструменты для профессионального роста и позитивного влияния на мир.
Личный кабинет для cтудента
Личный кабинет для cтудента
Даю согласие на обработку представленных персональных данных, с Политикой обработки персональных данных ознакомлен
Подтверждаю согласие