2–4 декабря студенты БФУ им.И.Канта представляли свои проекты в финале VIII Всероссийского сетевого конкурса инклюзивных студенческих проектов «Профессиональное завтра». Конкурс проводится при поддержке Министерства науки и высшего образования РФ. В рамках заочного этапа конкурса было отобрано 900 участников из 74 вузов России. К защите были представлены 150 проектов. Студенты БФУ им. И. Канта подали восемь заявок на участие в конкурсе в номинациях «Исследовательский проект», «Бизнес-проект», «Технологический проект», «Социальный проект».
В финале студенты БФУ представили следующие проекты:
«Волшебник Янтарного города» (Кристина Голых);
инновационный проект «Образовательный театр “В темноте”» (Диана Доткаева, Анна Еремеева, София Тюрина);
«Код принятия: изучаем язык инклюзии с младшими школьниками на занятиях по английскому языку» (Анастасия Родина, Александра Эпова, Александра Почивалова);
«Протезы» (Данил Габдуллин).
Все проекты были отмечены дипломами «За актуальность проекта», «За зрелость идеи проекта», «За перспективность проекта».
| Наталья Старовойт, доцент Высшей школы образования и психологии: |
| С 2018 года участвую в конкурсе «Профессиональное завтра» в качестве наставника студенческих работ и в качестве эксперта номинации «Исследовательский проект». Хочу отметить, что интерес к конкурсу среди молодежи растет. С каждым годом увеличивается число участников и от нашего вуза. В этом году в конкурсе приняли участие обучающиеся из Института образования и гуманитарных наук, Института управления и территориального развития, Института высоких технологий. В финал конкурса вышли уникальные в своем роде проекты: экскурсия для детей с нарушениями зрения «Волшебник Янтарного города»; образовательный театр «В темноте»; цикл занятий по английскому языку, ориентированный на формирование инклюзивного сознания у младших школьников; технологический проект «Протезы». Важно, что эти проекты «не на бумаге», а реализуются нашими студентами. |
| София Тюрина, студентка 3 курса направления подготовки «Специальное (дефектологическое) образование»: |
| Конкурс «Профессиональное завтра» подарил нам возможность представить проект большой аудитории, позволил познакомиться с новыми людьми и пообщаться с единомышленниками. Это было наше первое выступление на столь масштабном конкурсе. Мы остались под большим впечатлением от атмосферы, от энергичных людей и от царящего позитива. Хочу выразить огромную благодарность организаторам конкурса за проделанную работу и теплый прием. |
| Анна Еремеева, студентка 3 курса направления подготовки «Специальное (дефектологическое) образование»: |
| Участие в конкурсе подарило море положительных эмоций, новые знакомства, а главное — опыт. Это наше дебютное участие, и то, что мы прошли в финал, уже говорит о победе. Хочется выразить огромную благодарность организаторам конкурса за возможность стать частью такого масштабного события, а также поблагодарить наш университет за поддержку. |
| Кристина Голых, студентка 4 курса направления подготовки «Педагогическое образование (с двумя профилями)». «Русский язык. Литература»: |
| Я представляла свой социальный проект и была приятно удивлена уровнем организации мероприятия. Все было продумано до мелочей, царила очень доброжелательная и в то же время рабочая атмосфера. Особенно порадовало разнообразие проектов, представленных на конкурсе, очень вдохновляет видеть столько интересных и необычных идей. |
| Анастасия Родина, студентка 5 курса направления подготовки «Педагогическое образование (с двумя профилями)». «Английский язык. Немецкий язык»: |
| Защита проектов проходила в доброжелательной атмосфере, а вопросы экспертов позволили взглянуть на свою работу под новым углом и увидеть новые возможности развития. Мастер-классы и тренинги оказались невероятно полезными. Лекции были актуальными, содержательными и дали практические инструменты, которые уже сейчас можно применять в работе. В целом, мероприятие «Профессиональное завтра» стало для нас площадкой не только для презентации своих идей, но и для профессионального развития, обмена опытом и установления новых полезных контактов. Мы получили мощный заряд мотивации и массу новых знаний. Надеемся на участие в следующих проектах. |
Личный кабинет для cтудента
Личный кабинет для cтудента
Даю согласие на обработку представленных персональных данных, с Политикой обработки персональных данных ознакомлен
Подтверждаю согласие