В 2025 году Институт управления и территориального развития запускает первый набор на уникальную магистратуру «Маркетинг: глобальные тренды, цифровые решения и управление». Практикоориентированная программа направлена на решение ключевых задач экономики калининградского региона.
«Цифра» в маркетинге сегодня — это необходимое условие для развития бизнеса и государства. Применяемые сегодня в маркетинге методы и инструменты должны отличаться высокой точностью прогнозов, аналитики, гибкостью стратегии в постоянно меняющихся условиях на рынке, оптимизацией расходов и экономической эффективностью.
В течение 20 лет БФУ им. И. Канта готовил профессиональных экономистов, менеджеров и маркетологов. Мы нарастили серьезный академический и практический потенциал в этой сфере. Наши возможности, а также реальный запрос со стороны абитуриентов и бизнес-сообщества региона на подготовку специалистов в области именно цифрового маркетинга побудил открыть новую уникальную программу. Карточка программы только появилась на нашем сайте, а мы уже получили ряд запросов от абитуриентов рассказать подробнее о ней. Добавлю, что наши студенты бакалавры-маркетологи имеют прекрасную базовую подготовку и традиционно занимают лидирующие позиции на профессиональных международных конкурсах. Например, недавно они успешно выступили на Международной олимпиаде по маркетингу, |
отмечает директор Высшей школы бизнеса и предпринимательства Светлана Щекотурова. |
Эксперты ожидают, что программа заинтересует как начинающих, так и опытных специалистов в области маркетинга или пиара. Для многих это будет возможность не только вывести на новый уровень свой бизнес, но и получить необходимые цифровые компетенции, которые сегодня так ценят работодатели.
Мы даем возможность прокачать свою идею или мечту детства, а может быть усовершенствовать бизнес своих родителей или знакомых. Здесь можно будет нарастить цифровые компетенции, скиллы, решить реальные кейсы во время учебы. А сам кейс или задуманный стартап может стать основой для выпускной дипломной работы, |
отметил заместитель руководителя Института управления и территориального развития Дмитрий Кашпаров. |
Магистратура выстроена таким образом, что любой желающих после бакалавриата сможет легко погрузиться в тематику современных цифровых процессов, отмечают эксперты БФУ им. И. Канта.
В учебный план вошли как проверенные временем универсальные дисциплины, так и инновационные — в области аналитики в цифровой экономике. Студентам двухгодичной программы предстоит изучить инструменты Data Science, SPSS-статистики, языка программирования Python, MATLAB, SMM-технологий.
Преподавать будут эксперты университета, а также практики. Мы пригласили специалистов по прогнозной аналитике, бизнес-консультантов, |
уточнила Светлана Щекотурова. |
Выпускники новой программы смогут сформировать маркетинговую стратегию компании в любой сфере с использованием цифровых решений и аналитики.
Как подчеркивает Дмитрий Кашпаров: |
Цифровизация плотно вошла во все сферы нашей жизни: от социальных процессов до конкретных услуг. Со студентами будем изучать поведение клиента, пути достижения больших продаж, технологии ценообразования. Это актуально для любого бизнеса: сфера услуг, производство, социальное предпринимательство. Везде необходимы управленческие решения с использованием инструментов цифрового маркетинга. |
Топ-10 причин поступить на программу «Маркетинг: глобальные тренды, цифровые решения и управление» в БФУ:
Синтез традиционного и цифрового маркетинга — студенты осваивают как классические стратегии, так и AI-аналитику, Big Data, SMM
Глобальные тренды — изучение мировых практик и инноваций для работы в бизнесе
Практикоориентированный подход — дисциплины по аналитике, Data Science и цифровому маркетингу обеспечивают реальные навыки.
Гибкость — выбор курсов (интернет-маркетинг, event-маркетинг) для индивидуального развития
Soft skills — коммуникация, кросскультурный менеджмент, управление командами
Уникальные дисциплины — курсы по Media Research & Monitoring, цифровым моделям и потребительскому поведению
Удобный график занятий позволяет сочетать работу и учебу, строить карьеру, собственный бизнес
Мультидисциплинарность. То есть здесь у нас программа будет наполнена как дисциплинами в области маркетинга, так и аналитики.
Решение реальных бизнес-задач вместе с лучшими экспертами региона и приглашенными специалистами
БФУ им. И. Канта — единственный вуз региона, которые предлагает магистратуру в области цифровых решений в маркетинге
Ещё по теме
Личный кабинет для cтудента
Личный кабинет для cтудента
Даю согласие на обработку представленных персональных данных, с Политикой обработки персональных данных ознакомлен
Подтверждаю согласие