25 декабря в БФУ им. И. Канта подвели итоги стипендиального проекта для студентов от компании Т2. Участие в интенсиве «Генерим гениальное» приняли более 80 студентов разных курсов и направлений. В финал вышли 15 команд, которые предложили проекты, направленные на решение цифровых бизнес-задач компании.
| Поздравил студентов с выходом в финал и поблагодарил партнеров за образовательный проект врио проректора по образовательной деятельности БФУ им. И. Канта Максим Лисогор: |
| Спасибо нашему партнеру, компании Т2, за возможность студентам разработать с нуля и предложить собственные решения для реальных бизнес-задач. Для университета крайне важно, чтобы знания из аудиторий находили прямое применение в реальном секторе. Этот конкурс — яркий пример успешного сотрудничества бизнеса и образования, которая выстраивает прямую траекторию от учебы к трудоустройству и карьерным успехам наших студентов. |
Команды представили свои проекты для модернизации личного кабинета, доработки интерфейса, внедрения ИИ, а также создания туристической экосистемы. Среди них: персональная ИИ-защита абонента «Нейрощит», умный ИИ-помощник, аудиогид «Т2 Неогид», образовательно-игровая экоплатформа EcoBytes, которая предлагает сдать использованные гаджеты или послушать эколектории в обмен на гигбайты, минуты и смс, досуговый сервис внутри приложения с квест-играми для знакомства с городом «Изи трэвел», активная модель лояльности для пользователей «PULSE», цифровой попутчик с геймифицированными маршрутами по Калининграду, цифровой ассистент с гибкой настройкой для личного кабинета и т. д.
Проекты оценило экспертное жюри, в состав которого вошли представители компании Т2 — директор калининградского филиала Александр Коренецкий и руководитель службы по развитию массового рынка Маргарита Кудрявцева, а также БФУ — заместитель по воспитательной работе Высшей школы бизнеса и предпринимательства Кирилл Цеслик и заместитель начальника управления профессионального развития студентов и трудоустройства Валентина Захарова. Эксперты рассматривали идеи по нескольким ключевым критериям: актуальность и релевантность бизнесу и целевой аудитории, новизна идеи и ее применимость на практике.По итогам пятичасовой защиты жюри объявили победителей конкурса, которые получили именные стипендии от оператора мобильной связи Т2 с фондом 200 000 рублей.
|
|
|
|
| Вы большие молодцы! Ваша аргументация была потрясающей. Возможно, она оказалась недостаточной для нас как для экспертов, но поверьте, мы — достаточно строгие критики, потому что говорим о нашей отрасли и нашей компании. Ваши идеи были фантастическими — и в плане содержания, и в плане подачи, и в ответах на вопросы. Особенно впечатлило, как вы выходили из сложных ситуаций, связанных, по моему мнению, с возрастом и жизненными аспектами. Я заметил, как вы на ходу исправляли свои возможные ошибки и недочеты — и это действительно круто, |
| подчеркнул Александр Коренецкий. |
| У нас была достаточно глобальная цель. Наша целевая аудитория — зумеры, и мы хотели с помощью своего проекта охватить не каких-то конкретных людей с конкретными предпочтениями, а постараться предложить три идеи, которые смогут заинтересовать людей с разными интересами, но в рамках данной целевой аудитории. Мы предложили усовершенствованную версию амбассадорской программы, мы пообщались со стажерами компании Т2, созванивались, брали интервью. Вторая идея — создание банка данных от Т2, который позволит студентам писать курсовые лабораторные дипломные работы, и участвовать в подобных проектах, основываясь на качественной информации, а не на случайных данных из интернета. Третья идея заключается в концепции, показывающей, что T2 — это не просто мобильный оператор. Эта идея подобна адвент-календарю: выполняя задания, участники могут получать призы, начиная с небольшого задания. В целом наш проект показывает, что зумеров много, и они очень разные. Для одного поколения не существует универсального решения — мы можем предложить несколько вариантов, из которых каждый выберет подходящий, |
| рассказали Анастасия Мельникова и Альберт Хасанов, команда «ТелеПузики». |
Личный кабинет для cтудента
Личный кабинет для cтудента
Даю согласие на обработку представленных персональных данных, с Политикой обработки персональных данных ознакомлен
Подтверждаю согласие