С 20 апреля по 14 мая на университетском портале LMS-3 и в социальной сети ВКонтакте проходил 1-й интеллектуально-творческий онлайн конкурс инфокарт “Infoсat: Science is Visual” на английском языке. Участниками конкурса стали второкурсники Института живых систем. На конкурс было представлено 20 инфокарт в категории “Chemical Element” и 38 инфокарт в категории “Animal Species of the Kaliningrad Region”. Из 54 человек, участвовавших в конкурсе, 4 человека предоставили работы в обеих категориях.
Экспертной комиссией были определены 7 лауреатов I степени (Акиф Маилов, Екатерина Шепель, Ольга Боклыкова, Виктория Бутова, Максим Костыркин, Анастасия Мажирина, Агата Прокурова), 9 лауреатов II степени (Анастасия Жихрева, Ярослава Кочанова, Анастасия Мажирина, Марина Рожкова, Эвелина Глазунова, Виктория Казакова, Андрей Каус, Валерия Рухлядко, Анастасия Сорокина) и 4 лауреата III степени (Анастасия Аксюта, Александра Зверева, Максим Новиков, Маргарита Резанова).
Открытое и анонимное голосование на площадке конкурса в социальной сети ВКонтакте позволило определить обладателей призов зрительских симпатий, которыми стали Кристина Судакова, Ярослава Кочанова, Анастасия Мажирина и Зарина Гапоненко.
Ирина Островерхая, инициатор конкурса “Infocat”, к.ф.н., доцент Ресурсного центра иностранных языков:
«Конкурс “Infocat” явился своеобразным вызовом не только для участников, но и для организаторов. Мы старались сделать каждый день конкурса познавательным и увлекательным. Ежедневно участникам предлагались полезные информационные материалы, а также тематические квизы на английском языке. Наиболее ответственным делом стал процесс оценки работ. Хотелось бы поблагодарить всех участников и организаторов конкурса за проделанную работу и обратную связь, а также выразить надежду на то, что онлайн конкурс “Infoсat: Science is Visual” имеет все шансы стать ежегодной академической университетской традицией».
Екатерина Шепель, лауреат I степени:
«Объявление об “Infocat 2020” сразу же заинтересовало меня, так как я очень люблю химию, английский язык и рисование. А в данном конкурсе все это замечательно соединилось. И здесь я увидела возможность проявить свои творческие способности и креативность. Увлекательным был сам процесс создания инфокарты – это и поиск информации, и ее анализ, и обработка, и перевод текстов на английский язык. Не менее важным было создать гармоничную художественную композицию, привлекающую внимание зрителей. Хотелось сделать эту работу яркой, запоминающейся и содержательной. Я получила огромное удовольствие от участия в этом конкурсе и искренне благодарна его организаторам».
Анастасия Мажирина, лауреат I и II степеней, обладатель приза зрительских симпатий:
«Как способ познания, инфокарты позволяют легко и быстро узнать о чем-то неизвестном. Я с удовольствием создавала свои собственные работы для конкурса. Было очень интересно узнать и мнение жюри, и мнение других участников о своей работе во время голосования за приз зрительских симпатий. Каждый день на страничке конкурса в ВК публиковался интересный контент, который подстегивал желание заходить на страницу конкурса и принимать участие в квизах. Спасибо создателям за такой познавательный и увлекательный конкурс! Хотелось бы поучаствовать в нем и в следующем году в качестве студента-эксперта!»
Виктория Бутова, лауреат I степени:
«Сейчас нам доступно огромнейшее количество информации, но, к сожалению, наш прекрасный мозг не способен загрузить в себя человеческий опыт тысячелетий. По этой же причине информация стала продуктом избирательного потребления, в выборе которого главную роль играет визуализация. Конкурс инфокарт “Infoсat: Science is Visual” можно назвать “ярмаркой”, на которой в первую очередь нужно заинтересовать внешним видом, поэтому я считаю, что умение работать с научной информацией, в том числе и визуализировать ее является важным навыком в современном мире».
Кристина Судакова, обладатель приза зрительских симпатий:
«Я впервые участвую в подобного рода онлайн-конкурсах и создание инфокарты, к тому же на английском языке, для меня было в новинку. Но могу сказать, что это интересное, а главное действительно нужное мероприятие хотя бы потому, что оно позволяет расширить знания иностранного языка и раскрыть свои таланты. Я ничуть не жалею, что решила опробовать свои силы в этом конкурсе, потому что смогла проявить себя с креативной стороны, а также нашла много интересных фактов о разных химических элементах, пока пыталась выбрать среди их множества какой-то для себя. Также было интересно посмотреть на работы других участников, многие из них мне очень понравились как внешне, так и по содержанию. Думаю, будет здорово, если такие онлайн-конкурсы будут ежегодно проводиться в нашем университете».
Личный кабинет для cтудента
Личный кабинет для cтудента
Даю согласие на обработку представленных персональных данных, с Политикой обработки персональных данных ознакомлен
Подтверждаю согласие