Минобрнауки РФ опубликовал результаты M-RATE за ноябрь. Рейтинг оценивает медийную активность высших учебных заведений. В общем зачете БФУ им. И. Канта занял 30 позицию среди 238 вузов страны. Эксперты оценили взаимодействие со СМИ, сайт, социальные сети и мессенджеры университетов.
Самый лучший результат показало сообщество БФУ им. И. Канта во ВКонтакте — университетская группа заняла 9 строчку среди вузов.
Юлия Шкуркина, директор PR-офиса БФУ им. И. Канта: |
Сегодня группу университета ВКонтакте читают более 28 000 человек. Мы активно работаем над тем, чтобы сделать наши социальные сети не только источником новостей, но и площадкой для образовательных форматов. В наших постах вы найдете полезные материалы, вебинары, мастер-классы и советы по учебе. Мы стремимся создавать пространство для обмена знаниями и идеями, где каждый сможет найти что-то интересное и полезное для себя. Присоединяйтесь к нам, чтобы быть в курсе событий и развивать свои навыки вместе с университетом! |
Личный кабинет для
Личный кабинет для cтудента
Даю согласие на обработку представленных персональных данных, с Политикой обработки персональных данных ознакомлен
Подтверждаю согласие