В начале декабря студентка магистратуры Института экономики и менеджмента Александра Горбунова приняла участие в образовательном тренинге «Контент-маркетинг», организованным Образовательным центром менеджмента Познаньского экономического университета (Польша).

Тренинг включал в себя теоретический и три практических модуля, целью которых аналитическая, инструментальная работа с основными формами контент-маркетинга (видео, текст, графика).

Александра Горбунова:

«Обучение на тренинге позволило мне приобрести практические навыки по созданию рекламного контента, ознакомиться с передовой практикой в области контент-маркетинга, накопить теоретические базовые знания о контент-маркетинге, приобрести знания, полезные как при создании онлайн-коммуникаций, так и с использованием традиционных инструментов. Главный итог тренинга — возможность познакомиться с тенденциями по созданию рекламного контента другой страны».

Поездка состоялась в рамках реализации Программы повышения конкурентоспособности вуза (Проект 5-100).