9 декабря в Высшей школе бизнеса и предпринимательства состоялся мастер-класс ведущего регионального эксперта в сфере маркетинга и продаж, консультанта и руководителя маркетингового агентства Дарьи Гусевой (обладательница MBA Executive).
Дарья рассказала магистрантам о ключевой роли категорий рынка в построении бизнес-моделей и продемонстрировала, как создаются успешные бизнес-форматы. Обучающимся по программе «Управление инновациями и предпринимательство» встреча помогла приобрести навык определения рыночной категории для своих проектных разработок. Магистранты программы «Маркетинг: глобальные тренды, цифровые решения и управление» учились анализировать проблемы и перспективы, связанные с выбором рыночной категории для продуктов реального бизнеса, с которым они работают в ходе обучения. Магистранты программы «Экономика будущего» получили возможность оценить проекты в области устойчивого развития через призму пользовательского восприятия и рыночных категорий.
| Я увидела заинтересованных ребят с конкретными проектами, которые четко знают, что им нужно. Моей целью было дать им понятный и практичный инструмент — своего рода «конфигуратор» успешного бизнес-формата, |
| поделилась после встречи Дарья Гусева. |
Спикер подчеркнула важность фундаментальных знаний и рекомендовала магистрантам обратиться к классическим трудам Филипа Котлера и Питера Друкера, а также к современным работам: «Метод Jobs to Be Done» Джима Калбаха и книге Карла Сьюэлла «Клиенты на всю жизнь», которую назвала жизненно важной для современного бизнеса.
| Встречи с практикующими экспертами, которые работают с реальным бизнесом, обогащают образовательный процесс, делают обучение максимально практико-ориентированным и повышают мотивацию студентов, |
| прокомментировала директор Высшей школы бизнеса и предпринимательства Светлана Щекотурова. |
Личный кабинет для cтудента
Личный кабинет для cтудента
Даю согласие на обработку представленных персональных данных, с Политикой обработки персональных данных ознакомлен
Подтверждаю согласие