Стартаперы БФУ им. И. Канта разрабатывают сервис, который поможет «предсказать», насколько популярной окажется песня. Предложение музыкального консалтинга включает в себя научный подход — применение основ нейробиологии и искусственного интеллекта.
Планируется, что сервис с обученной нейросетью сможет сделать прогноз трека, сравнить разные версии демо-записей, оценить заинтересованность аудитории, проверить соответствие стиля, песни и артиста.
В «NeuHi» мы предлагаем артистам и музыкальным лейблам передовые инструменты для создания, продвижения и распространения их музыки. Наша миссия — помочь артистам найти отклик у своей аудитории и оставить яркий след в мире, используя инновационные решения и креативный подход, |
рассказал генеральный директор компании «NeuHit», студент 4 курса программы «Биоинженерия и биоинформатика» БФУ им. И. Канта Дмитрий Корякин. |
Во время прослушивания треков разных жанров мы фиксировали активность нейронов и реакцию в головном мозге. Отметили некоторые особенности. Например, чем меньше мозг тратит энергию, тем больше нравится песня. Если трек «не заходит» разные области головного мозга начинают работать асинхронно, а когда нравится песня — то мы видим «гармонию» на графике. После ЭЭГ мы проводили анкетирование по итогам прослушивания треков и сопоставляли реакцию мозга с ответами испытуемых, |
пояснил Дмитрий. |
Стартаперы уже составили спецификацию эмоций, а также нашли первых заказчиков — в лице коммерческого музыкального лейбла и музыкального фестиваля.
Отметим, впервые команда студентов представила свою идею в Акселераторе БФУ. Заинтересовалась бизнес-гипотезой Стартап-студия университета и предложила менторскую поддержку и финансирование создания MVP. На сегодняшний день проект одобрен, и в ближайшее время состоится инвесткомитет, который примет решение об объеме финансирования стартапа.
Личный кабинет для
Личный кабинет для cтудента
Даю согласие на обработку представленных персональных данных, с Политикой обработки персональных данных ознакомлен
Подтверждаю согласие