Стартовавший в 2018 году проект “Янтарный Марафон” нацелен на расширение возможностей студентов осуществлять межкультурное общение, а также на то, чтобы помочь иногородним и иностранным студентам адаптироваться к региональным особенностям.
В этом году в связи с пандемией коронавируса проект «Янтарный Марафон» был реализован в дистанционном формате.
Ирина Островерхая, к.ф.н., доцент Ресурсного Центра иностранных языков: |
Особенностью проекта “Янтарный Марафон”является сочетание традиционных приемов освоения английского языка с творческими заданиями, направленными на развитие креативных способностей и выработку надпрофессиональных навыков. На данном этапе реализации проекта после изучения основного языкового материала по теме “Amber”первокурсникам было предложено создать электронные продукты: электронную открытку и электронный коллаж, а также написать электронноесочинение на тему “What would I tell a foreignstudent about amber?” Отрадно отметить, что участники “Янтарного Марафона” в очередной раз продемонстрировали неформальный подход к выполнению предложенных заданий и разработали лингвистически интересные и эстетически привлекательные работы. Хотелось бы выразить искреннюю благодарность всем студентам и преподавателям, принявшим участие в проекте, пожелать не останавливаться на достигнутом и продолжать изучать уникальные особенности Янтарного Края России. |
Марина Панюшкина, к.п.н., доцент Ресурсного центра иностранных языков: |
Янтарь является визитной карточкой нашего региона, поэтому интерес к этому уникальному природному творению высок. Знакомство с историей его возникновения, существующими легендами и мифами, со способами добычи и его применением на английском языке безусловно оказывает бинарное влияние на языковую подготовку современного студента. Творческая составляющая учебного процесса всегда вызывает особый, неподдельный интерес у студентов, поскольку дает возможность раскрыть их способности и таланты. Благодарю всех студентов за проявленный интерес и самоотдачу, а представленные творческие работы стали яркой кульминацией данного проекта. |
Алина Абдулганиева, студентка первого курса специальности “Биоинженерия и биоинформатика”: |
Хоть мне и не выпал шанс поучаствовать в традиционном “Янтарном марафоне”, его дистанционный аналог мне всё равно пришёлся по вкусу. Я очень рада, что у меня появился прекрасный повод вновь запустить Photoshop. Это дорогого стоит. Благодаря “Янтарному Марафону”я не только узнала много интересного из истории янтаря, но и потренировала английский язык. Здорово, что преподаватели БФУ подходят с творчеством к учебному процессу! Большое им за это спасибо! |
Нина Черникова, студентка первого курса специальности “Биоинженерия и биоинформатика”: |
Будучи иностранным студентом, мне интересно было узнать не только об университете, в котором я обучаюсь, но и о городе, в котором находится мой университет. В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией познакомиться с Калининградом в реальной жизни мне пока не удалось. Проект “Янтарный марафон”помог мне не только подтянуть свой уровень английского языка, но и познакомиться с удивительными особенностями города, который называют “янтарным”. За короткое время я узнала много нового: при написании сочинения, создании коллажей и открыток, студенты предоставляли информацию, которая оказывалась уникальной, запоминающейся и полезной. По приезду в Калининград, благодаря проекту “Янтарный марафон”, адаптироваться в новой среде мне будет не так сложно. И я думаю, что моим излюбленным местом станет берег моря, где, если посчастливится, можно найти «солнечный» камень, а также очень бы хотелось посетить музей, посвящённый янтарю, и поближе познакомиться с историей его добычи. |
Личный кабинет для cтудента
Личный кабинет для cтудента
Даю согласие на обработку представленных персональных данных, с Политикой обработки персональных данных ознакомлен
Подтверждаю согласие