Это уникальная возможность расширить свои горизонты и получить востребованные навыки, которые повысят вашу конкурентоспособность на рынке труда. Университет предлагает пройти актуальные курсы в сфере маркетинга, IT, переводоведения и медицины.

К участию приглашаются студенты только выпускных курсов программ СПО, бакалавриата и специалитета, а также обучающиеся на всех курсах на программах магистратуры, аспирантуры и ординатуры. Записаться можно сразу на несколько программ одновременно. По окончании обучения выдается удостоверение о повышении квалификации.

Заявки необходимо направить до 30 апреля на электронную почту: NBarinova@kantiana.ru.

   

 

Название программы Аннотация
Таргетированная реклама и интернет-маркетинг (36 ч) В результате обучения выпускник программы будет способен:
─  выявлять и сегментировать целевую аудиторию
─  самостоятельно настраивать рекламу продуктов вашего бизнеса в социальных сетях
─  создавать и оптимизировать рекламу в социальных сетях
─  анализировать эффективность рекламной кампании
─ анализировать и совершенствовать процессы интернет-маркетинга, считать эффективность рекламы и т.д.
Тайм-менеджмент

(24 ч)
В результате обучения выпускник программы будет способен:
─  выделять и формулировать помехи (воры) времени;
─  проводить инвентаризацию и последующий качественный анализ своих действий во времени;
─  формулировать цели и задачи своих действий с учетом ценностей и целей организации;
─  организовывать эффективное планирование своих действий во времени;
─  использовать рекомендации тайм-менеджмента по повышению эффективности в коммуникациях и в работе, повышать эффективность достижения запланированных результатов организации.
Маркетинговые технологии  в управлении бизнесом (24 ч) В результате обучения выпускник программы будет способен:
─  провести   анализ  основных трендов рынка, поведения
потребителей; прогнозировать  уровень  спроса на предлагаемый   товарный ассортимент;
─  оценить рыночный  потенциал, определить и охарактеризовать  новые сегменты покупателей; выбрать стратегию и инструменты позиционирования бренда компании и ее продуктов на целевом рынке;
─  выбрать  наиболее эффективные  каналы и формы  продаж;
─  предложить и уметь применять наиболее эффективные инструменты  рекламы и продвижения;
─  уметь рассчитать  медиа план и рекламный бюджет;
─   уметь  организовать работу в области маркетинга  при реализации проектов и стартапов.
Управление персоналом современной организации (36 ч) В рамках обучения слушатели знакомятся с теоретическими основами и практическими навыками управления персоналом, научатся формировать профессиональных компетенций в сфере управления человеческими ресурсами на уровне предприятия, приобретут информационно-аналитические навыки по вопросам анализа трудовых процессов в организации. Кроме этого научатся оценивать эффективность и результаты работы с по управлению человеческими ресурсами.
«Цифровой след»: правовые проблемы защиты данных в цифровой среде (36 ч) В результате обучения выпускник программы будет способен:
─  осуществлять операции по обработке персональных данных;
─  определять виды данных и установленные требования для работы с различными видами данных;
─  составлять документацию для обработки данных различного вида (как внутренних документов организации, так и документов, содержащих персональные данные сотрудников и иных лиц, осуществляющих взаимодействие с организацией);
─  выявлять основные тенденции в развитии технологии больших данных, правовых проблем и рисков, практики применения данных в различных сферах деятельности.
Digital IP: цифровизация интеллектуальной собственности (72 ч) В результате обучения выпускник программы будет способен:
─ выявлять признаки различных объектов интеллектуальной собственности;
─  квалифицировать возникающие в гражданском обороте новые цифровые сущности и явления как возможные объекты интеллектуальной собственности;
─  выбирать оптимальный правовой режим для охраны  результатов интеллектуальной собственности;
─  сочетать классический инструментарий и новые цифровых технологии при фиксации прав, управлении, коммерциализации и защите объектов интеллектуальной собственности;
─  определять перспективы оформления прав на инновационные продукты и технологии при создании стартапов.
IT в переводе (72 ч) В результате обучения выпускник программы будет способен:
─ работать с текстовыми редакторами, рецензируя и оптимизируя перевод;
─  аннотировать и реферировать тексты;
─  пользоваться двуязычными электронными словарями;
─  использовать поисковые системы в процессе перевода.
Основы аудиовизуального перевода. Субтитрирование. (108 ч) В результате обучения выпускник программы будет способен:
─  владеть теорией аудиовизуального перевода;
─  анализировать аудиовизуальные произведения;
─  осуществлять перевод под закадровое озвучивание;
─  осуществлять перевод под дубляж;
─  осуществлять перевод под субтитры.
Китайский для бизнеса. 1 ступень (72 ч) В результате обучения выпускник программы будет способен:  вести деловую переписку на китайском языке;  составить коммерческое предложение на китайском языке; вести телефонный разговор на китайском языке (уточнить цену, назначить / отменить встречу);  составлять эффективные маркетинговые письма на китайском языке.

 

Курс «Китайский для бизнеса. Ступень I» предназначен для студентов, обучающихся на третьем и четвертом курсах бакалавриата и первом курсе магистратуры направлений, связанных с изучением китайского языка. ВАЖНО: Для участия в курсе обязательно требуется уровень китайского не ниже B1 (средний уровень владения китайским языком).
Основы волонтерской деятельности (72 ч) В результате обучения выпускник программы будет способен:
─  осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде;
─  организовывать самостоятельное взаимодействие с представителями социальных служб (благополучателями), волонтерскими организациями;
─  осуществлять практики в сфере волонтерства;
─  проводить анализ собственной волонтерской деятельности.
Машинное обучение и искусственный интеллект: с нуля до результата (72 ч) Программа «Машинное обучение и искусственный интеллект: с нуля до результата» призвана обеспечить возможность сформировать компетенции цифровой экономики, связанные с такими востребованными направлениями современной жизни как: искусственный интеллект и машинное обучение. Данные компетенции являются одними из наиболее востребованных на рынке труда, так как потребность в специалистах по данным и искусственному интеллекту возрастала последние пять лет, и данная тенденция сохранится еще как минимум в течение того же периода времени. В этой связи, становится актуальным получение новых профессиональных компетенций, необходимых для выполнения следующих видов профессиональной деятельности в рамках имеющейся квалификации:
─ способен программировать на языке Python;
─ способен применять базовые методы машинного обучения для решения задач профессиональной деятельности;
─ способен реализовывать обучение нейронных сетей на фреймворке PyTorch.
Оказание неотложной помощи и обучение базовой сердечно-легочной реанимации (18 ч) В ходе обучения выпускник программы будет способен:                                                                                                                        ─ проводить сердечно-лёгочную реанимацию до появления признаков жизни (все способы искусственного дыхания, закрытый массаж сердца);                                                                                                                                                       ─ извлекать пострадавшего из труднодоступных мест и его перемещать без усугубления состояния и т.д.
─ проводить иммобилизацию, наложение повязок с помощью подручных средств и т.д.
Оказание неотложной помощи и обучение базовой сердечно-легочной реанимации
(для студентов мед. специальностей) (18 ч)
В ходе обучения выпускник программы будет способен:
─ оказывать доврачебную медицинскую помощь при неотложных и экстремальных состояниях.
─ проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения;
─ проводить контроль эффективности проводимых мероприятий и т.д.
Оказание медицинской помощи пациентам и лицам с подозрением на коронавирусную инфекцию COVID-19 (36 ч) В результате  обучения слушатель сможет:                                                                                                                                        ─ проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения
─ участвовать в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний.─ осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса и т.д.