Объявлены результаты грантового конкурса по развитию стратегического партнерства европейской программы Эразмус+. Среди победителей — совместный проект БФУ им. И. Канта и партнеров «BrandY», направленный на разработку интенсивного интерактивного курса по бренд-менеджменту.
Идея проекта родилась в ходе совместной работы университетов-членов ассоциации экономических вузов и факультетов «Dukenet». Непосредственно над проектом работает консорциум вузов, в составе которого:
Варвара Алтунина, директор института экономики и менеджмента БФУ им. И. Канта: |
Ассоциация вузов «Dukenet» зарекомендовала себя на международной образовательной арене, как ассоциация вузов, чьи программы по маркетингу востребованы студентами в России и Европе, а выпускники-маркетологи этих вузов (и БФУ в том числе) всегда успешно трудоустраиваются по специальности. Сотрудничество в рамках проекта «BrandY» безусловно очень важно для нашего института, поскольку даёт возможность при поддержке программы Эразмус участвовать в разработке современной и востребованной в мире программы подготовки специалистов по международному брендингу. Также участие в этом проекте является важным с точки зрения возможности разработки современных инновационных учебных программ по таким ключевым для региона направлениям подготовки, как Гостиничный сервис и Туризм (с сентября 2020 года эти направления реализуются в институте экономики и менеджмента). Надеемся, что участие в проекте «BrandY» поможет институту готовить высококвалифицированных специалистов по продвижению на российском и международном рынке бренда. |
Наталья Милявская, заместитель проректора по международным связям: |
У БФУ им. И. Канта достаточно солидный опыт реализации международных образовательных программ и проектов. В университете действуют 15 договоров о сотрудничестве по осуществлению международной академической мобильности в рамках программы Эразмус+ KA1, а также 4 проекта по наращиванию потенциала высших образовательных учреждений (Эразмус+ KA2, CBHE projects). С другой стороны, данный проект стал первым для нашего университета выигранным в категории «Развитие стратегического партнерства». Ежегодно лишь 1–2 проекта в этой категории с участием российских вузов проходят конкурсный отбор. И мы рады, что в этом году БФУ им. И. Канта стал частью команды, разработавшей выигрышную заявку. Заявленная тема чрезвычайно актуальна в современном мире, а консорциум проекта состоит из сильных европейских вузов, поэтому мы верим, что участие в данном проекте позволит нам внедрить инновационные методики в области подготовки бренд-менеджеров и готовить специалистов международного уровня. |
Личный кабинет для cтудента
Личный кабинет для cтудента
Даю согласие на обработку представленных персональных данных, с Политикой обработки персональных данных ознакомлен
Подтверждаю согласие