24 и 25 ноября для авторов научных публикаций состоялся научно-практический онлайн-семинар «Развитие компетенций авторов по подготовке публикаций в научные журналы, индексируемые в наукометрических базах данных». Ведущими спикерами выступили представители АНРИ, «Антиплагиата», Лаборатории научных переводов, а также редакторы научных журналов.

В течение двух дней эксперты рассказывали о мировых тенденциях развития научных публикаций и журналов, особенностях подготовки научных статей в журналы международного уровня, практиках рецензирования, а также делились практическими советами использования средств заимствования и методов правомерного цитирования.

Каждая лекция семинара включала в себя открытый диалог со слушателями, где авторы могли задать тематические вопросы экспертам и обменяться собственным опытом.

Всего в онлайн-мероприятии приняли участие порядка 80 человек, среди которых были преподаватели, аспиранты, старшие научные сотрудники и студенты БФУ им. И Канта.

«Традиционно в конце года мы проводим мероприятие с участием приглашенных спикеров по развитию публикационной активности. Используемый в этом году онлайн-формат позволил не только принять участие большему количеству слушателей, но и привлечь авторитетных лекторов, включая президента Ассоциации научных редакторов и издателей, председателя локального Российского экспертного совета по отбору журналов в БД Scopus Ольгу Владимировну Кириллову. Фактически, это был даже не онлайн-семинар, а своеобразная двухдневная школа. Надеемся, что прослушанный материал позволил нашим авторам улучшить их компетенции и повысит публикационную активность в международных изданиях», — рассказала директор Центра развития публикационной активности БФУ им. И. Канта Ирина Пекер.

Отметим, семинар состоялся по инициативе Центра развития публикационной активности и был финансирован из средств субсидии, выделенной на реализацию Программы повышения конкурентоспособности БФУ им. И. Канта.

Публикуемся грамотно: авторы БФУ им. И. Канта повысили свои компетенции по подготовке публикаций международного уровня