Сотрудники и магистранты ОНК «Институт образования и гуманитарных наук» БФУ им. И Канта приняли участие в Первом томском форуме «Преобразование образования», в рамках которого на протяжении трех дней представители ведущих российских образовательных организаций обсуждали, как трансформировать образование в современных условиях.
Открыла форум пленарная дискуссия на тему «Контексты и ресурсы управления трансформацией образования». Эксперты определили векторы обсуждений, которые затем продолжились на секциях и круглых столах.
Руководитель ОНК «Институт образования и гуманитарных наук» Анна Бударина представила доклад на тему «Особенности подготовки педагогических кадров в условиях региональной образовательной экосистемы» в рамках секции «Трансформация педагогического образования: практика, исследования, управление». Заместитель руководителя кластера Олеся Парахина выступила на тему «Реализация STEAM-подхода в подготовке педагогических кадров в рамках функционирования ФИП STEAMTeach».
На круглом столе «Нейротехнологии в образовании и EdTech: будущее, которое наступило» БФУ им. И. Канта представили Ксения Дегтяренко, заместитель руководителя ОНК «Институт образования и гуманитарных наук» с докладом «Нейронауки: лучшие практики реализации образовательных программ Балтийского федерального университета им. И. Канта» и Дана Гнатюк, практикующий педагог и магистрант 1 года обучения по программе «Neuroscience (Education)» с докладом на тему «Нейропедагогический подход к обучению английскому языку детей с дислексией».
Параллельно основной программе было организовано мероприятие Школы молодого исследователя образования. На школе студенты имели возможность обсудить возможные направления для научных исследований и выступить с докладами в формате конференции. Антонина Мерц, магистрант Высшей школы образования и психологии, выступила с докладом о влиянии состояния когнитивной сферы головного мозга на здоровье человека. Её доклад стал лучшим в номинации «Приз студенческого жюри».
Антонина Мерц, магистрантка БФУ им. И. Канта: |
Для меня было крайне полезно посещение данного форума и знакомство с действующими педагогами и студентами-педагогами. Я участвовала в конкурсе школы молодых исследователей с докладом о влиянии состояния когнитивной сферы головного мозга на здоровье человека. И предложила идею: образование не должно заканчиваться в 30 лет. Оно должно быть доступно для всех возрастов. Мой доклад стал лучшим в номинации «Приз студенческого жюри». Это подтверждает тот факт, что педагоги молодого поколения готовы к преобразованию образования! Я благодарна нашему университету за приглашение на это мероприятие, ТГУ за организацию такой интерактивной площадки, а Центру студенческой науки за возможность посетить данное мероприятие. |
Поездка состоялась при поддержке Центра студенческой науки за счет средств программы развития «Приоритет 2030».
Ещё по теме
Личный кабинет для
Личный кабинет для cтудента
Даю согласие на обработку представленных персональных данных, с Политикой обработки персональных данных ознакомлен
Подтверждаю согласие