Магистранты БФУ им. И. Канта примут участие в работе площадки «Маркет Молодых» от «Росмолодежь. Предпринимай» в рамках Всероссийского молодежного образовательного форума ШУМ. Студенты направления «Социология» разработали лимитированную коллекцию сувениров «the Baltic | Балтика», созданную эксклюзивно для участников форума. Коллекция объединяет в себе товары для дома, ухода за телом и украшения: аромамасла, восковые свечи, твердые духи, браслеты и благовония.
По словам студентов, при разработке коллекции они опирались на знания и практические навыки, полученные в стенах родного университета.
Мы проводили кабинетные исследования о восприятии Калининградской области туристами, выявляли ключевые образы и паттерны, которые и легли в основу коллекции. Моя коллега по проекту также применила знания, полученные в рамках обучения по направлению «Реклама и связи с общественностью», вместе мы разработали дизайн и оформление продуктов, а также подготовили POS-материалы для оформления точки и привлечения внимания к коллекции, |
рассказывает Илья Головин, студент 1 курса магистратуры направления «Социология» БФУ им. И. Канта, автор проекта и основатель бренда Dawa Space. |
За время учебы я нашел единомышленников и реализовал значимые инициативы для университета. Этот опыт помог мне выстроить социальный капитал и развить организационные навыки, которые теперь воплощаются в творческих проектах федерального уровня, |
рассказал магистрант. |
Первое представление коллекции состоится 16 августа на площадке «Маркет Молодых» в рамках форума ШУМ. Подробности о запуске можно будет узнать в социальных сетях бренда и на официальном сайте.
Личный кабинет для cтудента
Личный кабинет для cтудента
Даю согласие на обработку представленных персональных данных, с Политикой обработки персональных данных ознакомлен
Подтверждаю согласие