Задачу, которую поставили перед собой эксперты круглого стола «Triple Media Effects» в рамках «Дней науки» (ИГН БФУ им. И. Канта), сложно назвать банальной. Четыре направления – четыре спикера: медиа, культура, IT-сфера, бренд – но всё слито до неразличимости.
Где заканчивается личность и начинается ньюсмейкер, продающий себя, компанию, продукт, взгляды и влияние? За что мы платим деньги – за развлечение или за атмосферу и сотворчество? Так ли нужны они креативному классу, если виртуальные миры всё ближе и доступнее, и не пора ли медиа смириться и стать просто маркетплейсами? Ни один узкий эксперт в одиночку, наверное, не даст исчерпывающего ответа, но у четверых может получиться…
Личный кабинет для
Личный кабинет для cтудента
Даю согласие на обработку представленных персональных данных, с Политикой обработки персональных данных ознакомлен
Подтверждаю согласие