Подведены итоги полевого маркетингового научного исследования, проводимого по заказу ООО «Ритейл-процессинг» при поддержке студентов третьего курса направления «Менеджмент», а также студентов второго курса направления «Бизнес-информатика».
В рамках полевого исследования студентами был проведен опрос покупателей торгового центра «SPAR», выявлены проблемы в процессе принятия решения о подключении и использовании платежного сервиса «KD Pay» при оплате покупок в сети магазинов «SPAR». Так же студенты приняли участие в мозговой штурме, посвященному решению выявленных проблем и формулировке практических рекомендаций для заказчика исследования.
Личный кабинет для
Личный кабинет для cтудента
Даю согласие на обработку представленных персональных данных, с Политикой обработки персональных данных ознакомлен
Подтверждаю согласие