17 октября на базе НТП «Фабрика» состоялся игровой бизнес-тренинг «Монетизатор». Участниками стали техпредприниматели Стартап-студии БФУ и студенты вуза. Симулятор помог узнать, как без рекламных бюджетов и соцсетей привлечь новых клиентов, увеличить средний чек, запустить сарафанное радио, найти дополнительные источники дохода на существующих ресурсах.
|
«Игра создана на основе 80 креативных решений реальных российских бизнесов. Очень важно учитывать опыт предпринимателей нашей страны. В процессе тренинга участники смогли разработать новые гипотезы для своих проектов, усилили навык работы в команде, прокачали свое креативное мышление. Стартаперам всегда важно помнить, чем больше идей на входе, тем больше качественных рабочих вариантов они получат в итоге», — отметила эксперт по кросс-маркетингу, сертифицированный мастер игры «Монетизатор» Тамара Сенькина. |
По мнению студента Высшей школы бизнеса и предпринимательства БФУ, директора компании «Скин-Вижн» по разработке аппарата для незрячих Данила Саенко, игра помогла протестировать разные бизнес-модели для проекта.
|
«По сути у нас был формат довольно качественного мастермайнда, где каждая команда высказывала любые реальные и нереальные идеи. Наметили пару шагов по тому, как можно эти предложения реализовать. Очень хотелось бы, чтобы стартаперы в подобном формате встречались чаще, привлекая новых участников со свежим и независимым взглядом на проекты», — подчеркнул Данил Саенко. |
Организатор мероприятия: ООО «Стартап-студия БФУ» и предприниматель с опытом запуска бизнес-проектов более 10 лет, эксперт и спикер по кросс-маркетингу, сертифицированная ведущая бизнес-тренингов Тамара Сенькина.
Ещё по теме
Личный кабинет для cтудента
Личный кабинет для cтудента
Даю согласие на обработку представленных персональных данных, с Политикой обработки персональных данных ознакомлен
Подтверждаю согласие